вторник, 27 марта 2012 г.

лифтинг открытки Lena Katrine

Так вышло, что я осмелилась написать чудесной мастерице Lena Katrine с просьбой о лифтинге ее красивейшей волшебной открытки, и она мне ответила согласием! :)
на радостях вчера вечером, ночью и сегодня днем сидела скрапила.

И вот такой получился результат.
лицевая сторона


обратная сторона


обе вместе



внутри


а вот такой волшебный оригинал


Как видите, я не использовала ленточку, потому что моя середина плоская (одна из причин - отсутствие нужного количества бумаги в горошек (( ну а другая, что я все же и не ставила себе цель сделать абсолютно также, важнее было попробовать - смогу или нет.
Когда делала - подумала, не пропадет ли волшебство оригинала для меня от того, что я делаю копию - и в очередной раз посмотрев на открытку Лены поняла, что нет, не пропадет. Хоть в процессе я открыла для себя несколько хитростей, и в частности сообразила, что могла бы сделать открытку используя один лист в горошек, но это уже детали.

Хочу еще раз поблагодарить Lena Katrine за разрешение на лифтинг, это был по-настоящему полезный и приятный опыт!

Теперь для интересующихся, инфо по материалам и инструментам:

Бумага - акварельная, перламутровая, мастерские Татьяны Власовой - Принцесса Дуо.
Вырубка - MS Punch around the page swirling lace set, Marianne design, EK Success retro flower punch, Spellbinders Foliage.
Чернила - Distress ink Vintage Photo.
Штамп - заказной из совместной закупки.
Украшалки - полужемчуг.






7 комментариев:

  1. Очень достойный лифтинг!!
    Оля, а вырубки все твои?
    Чтоб слифтить такую работу, столько ножей надо иметь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открыточка!!! и лифтинг удался на все 100!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка и правда волшебная! Даже я бы сказала магически притягательна! И твоя зарядилась тоже! Отличный лифтинг! Но с твоим характером. Дорогая открытка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! очень приятно это от тебя услышать :)

      Удалить
  4. Oh me, oh my! This is totally georgeous Olga! I really love the vibrant colours, and all the beautiful dies and punches you've used!
    Thank you so much for lifting my card, for linking to me, for all your lovely words about my work, and for showing me your beautiful design!
    Have fun creating!
    Hugs, Lena Katrine

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...