четверг, 12 июля 2012 г.

Скетч+палитра

Вообще у этой открытки довольно странная судьба. Я вдохновилась Рукомыслинкой№6, приятной палитрой с обязательными элементами
, и готова была наваять чего-то весьма многослойного и розового в своей основе )) и скетч взяла привлекательный от Simple Desire
В общем, все было готово для шедевра )))
А потом в новостях в интернетах прочитала про Крымск.
Я не стану ничего тут говорить, и прошу, не стоит думать, что я пытаюсь себе добавить баллов харизмы за счет трагедии
но в итоге вышло у меня вот что:




Немного подробностей:
Бумага - пастельная, акварельная, калька.
Штампы - Питерский скрап-клуб(надпись), TH&Stampers Anonymous- ветка, VisibleImage - фоновый с иероглифами, безымянный и почти незаметный - кракелюр как фон поверх налписи.
Чернила - Memento, Versafine.
Чипборд - chipboards.ru
Также тайская розочка, Distress cracle paint - picket fense в два слоя.
Тиснение - Spellbinders Impressabilities.

6 комментариев:

  1. Оля, у меня нет слов.. Сложно что-либо говорить о работе, "вдохновением" для которой послужило такое печальное событие.. Спасибо огромное, что не прошла мимо)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за отклик. Я и сама не была уверена, надо ли про это писать, но теперь вижу, что поступила верно.

      Удалить
  2. прекрасная работа - хоть и навеяна такими грустными событиями.
    спасибо, что творите с Рукомыслом!

    ОтветитьУдалить
  3. очень эффектная открыточка! стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. открытки, они как дети - рождаются порой независимо от наших желаний и планов... очень приятно, что эта красота родилась по нашему скетчу. Она такая, какой должна была быть! и великолепная!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...