понедельник, 26 марта 2012 г.

пропавшее вдохновение

Нет, серьезно, не думаю, что я одна такая разнесчастная, но факт остается фактом. Я решительно не могу ни за что взяться, потому что просто опускаются руки. Нет желания ни раскрашивать, ни вышивать ничего.. ((( Два дня лазила по блогам в тщетной надежде отыскать какое-нибудь вдохновляющее задание. Бесполезно. Ничего не радует, ни скетчи, ни тем более палитры, ничего ((( вчера ложилась спать в такой тоске, что аж самой было страшно. Сегодня, учитывая понедельниковую обычную зловредность тоже ни на что не надеялась. Однако ж, в Саймоне новое задание - тэг. Ух, как они мне всегда тяжело даются (( ну казалось бы, такой маленький кусочек бумаги, на котором обычно и развернуться некуда. А уж глядя на чужие чудеса я вообще машу рукой и погружаюсь в пучину отчаяния. Кстати, в нескольких блогах в моем воч-листе тетки активно делают тэги, поскольку всеобщий идол Тим Хольтц затеял новую игру - Creative Chemistry. Судя по тому, что я вижу в игре участвую тэги и много красок. А вот красок у меня в общем и нету. Очередной повод для грусти короче. Вооот.
А потом плюнула, села и сделала его. как обычно за полчаса (( не умею делать их долго. Абсолютно я нетерпеливый человек в том, что касается тэгов. Наверное надо было подождать, посидеть, обдумать концепцию получше или как обычно плюнуть и забить. А я села и наляпала, и налепила тоже ))) У этого тэга даже название есть - "Настоящее счастье".

цветок самодельный, самый первый в моей жизни самодельный цветок )))) по мотивам МК от Ashatanka (до ее роз мне еще ползти и ползти, но тут я и не ставила цель сделать розу) Цветок кстати, я просто сделала, не думая о том, куда я его дену, просто было интересно попробовать. Он сделан из крафт-бумаги, а в серединку насыпан микробисер.



И раз уж я начала с текста, то и продолжу текстом ) то бишь поясню, почему такое название. Если Вам неинтересно, можете плавно переходить к материалам и инструментам ))))
В общем, я уже заметила, что делая такие маленькие вещи как тэги или АТС-ки, я стараюсь вложить в них побольше смысла (пытаюсь вероятно оправдать их простоту, потому что сложные у меня не получаются)))). Этот тэг собирался из разрозненных кусочков, которые лежат у меня в коробочке со всякими обрезками и остатками.  Сам тэг - готовый, я сначала вспомнила как Ольга-Pastila рассказывала в своем МК как использовать маркеры Kuretake для раскрашивания. у меня таких маркеров нету, но есть аналогичные на водной основе - Marvy Le Plume II. Их к сожалению, сложно выдавить на пленочку, зато по этой пленочке ими можно порисовать, и они не высохнут сразу. Так что я последовательно порисовала маркерами нужных цветов по пленке, и потом по этой пленке потерла тэгом в разных направлениях. И между окрашиваниями я еще тэг сбрызгивала водой, чтоб цвета размылись и смешались. Потом тэг помяла, добавила сверху своих любимых Distress Ink - Vintage Photo, просушила феном и затеснила с помощью папки для тиснения, в том числе чтобы он выправился. А уже после налепила все эти украшалки.  
Теперь про смысл, а то я постоянно куда-то в сторону ухожу. Из всех Тимовских билетиков, более всего сюда подходил именно Bliss, потому что все части - весенние цвета, птичка, цветок  -в моем понимании ассоциируются со счастьем. Ну а кусок гофрокартона, да еще такой драный и как будто обожженый - это как раз таки свидетельство того, что настоящее счастье не бывает абсолютным, оно всегда сопряжено с реальностью, которая порой неприглядна и груба. Вот такой философский получился подтекст ))))

Теперь по материалам:
Бумага - готовый тэг, крафт-бумага, калька, бумага для эскизов, гофрокартон.
Тиснение - Sizzix&Basic Grey Embossing Folder.
Вырубка - Spellbinders Lacey Circles, дырокол листика DP Craft, EK Success Retro Flower small&medium punches для создания цветка.
Окрашивание - Marvy Le Plume II, Distress Ink Vintage Photo.
Украшалки - подвеска с птичкой, вощеный шнур, мятая лента, микробисер.

Хочу принять участие в контестах блогов:
Challenge km-shop - Альтернативный микс ( у меня - птичка, шнур, гофрокартон)


13 комментариев:

  1. Какой симпатичный тэжик вышел) Очень нравится =)И смысловая нагрузка шикарная! Приятно было не только посмотреть фотографии, но и почитать =) Желаю не терять найденного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Your tag is lovely! I love your embossed background and the colors you've chosen to ink it with. I also love the twine wrapped around your tag and how you've nestled it in the flower and leaves. Beautiful tag! Thanks for joining us at Simon Says Stamp and Show. <3 Candy

    ОтветитьУдалить
  3. Мне как-то сложно понять муки, когда нет вдохновения, у меня-то другая проблема: все время на Женю, а ночью - спать, спать, спать... Отчетливо поняла, зачем делаются блокноты-идейники))) А тэг красивый, такой весенне-пасхальный с винтажным налетом. Очень фон понравился, интересный эффект. У тебя вообще интересные работы, каждый раз - хоп и что-то необычное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юленька ) да, видимо моя проблема в том, что слишком много свободного времени сейчас )) надо срочно менять ситуацию )))

      Удалить
  4. А говоришь - вдохновения нет!!!
    Мне тэг очень нравится!!!
    И пусть на следующем тэге ( читай в жизни) "гофрокартона" будет мало-мало:)

    ОтветитьУдалить
  5. Что ни говори, классно получилось, вдохновенно как то!

    ОтветитьУдалить
  6. What a fabulous tag! I love how you used the twine and the ring to create a perch for that adorable bird! Thanks for sharing your creation with us at Simon Says Stamp and Show! Ellen :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль! Ну здорово же! А вот про настроение - это ты права. Надо, чтобы на скрап времени было мало - тогда за стол садишься (а чаще так увлечешься, что и забываешь сесть)с упоением и предвкушением чуда... И тогда - "ховайся" любой, кто под руку попадет не вовремя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что ж, буду надеяться, что как только устроюсь на работу - ситуация изменится ))

      Удалить
  8. Мне ОЧЕНЬ нравится эта работа!!! Так всё объёмно!.. Гофрокартон, текстура основной бумаги, цветок! И с оттенками здорово получилось!
    Насчет вдохновения: у меня такое бывает...но чаще все-таки наоборот: столько всего вдохновительного вокруг, столько идей в голове возникает, а воплотить их некогда!..

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Мне очень понравилось!
    Мне кажется, что после периодов "нет вдохновения" получаются самые интересные работы. Удачи!
    Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...