вторник, 27 марта 2012 г.

про влюбленных в скрап, постфактум

Зашла сейчас в один из блогов -организаторов той самой нашумевшей акции, который как оказалось уже продолжительное время неактивен (вероятно какие-то трудности у основателей, ну не суть). Я помню, как интересно было участвовать, как старалась соблюсти все условия, как лазила по чужим блогам, рассматривая работы, как чуть позже удивлялась, как мало дизайнеров из организовавших блогов комментируют. Хотя, спасибо у меня комментаторы были ). Конечно, надеялась, что работу оценят, но в общем не слишком переживаю, что этого не случилось. Удивил в общем-то подход к оценке. У части блогов-организаторов, он свелся к рандому (ну ок, видимо они ТОП и не обещали), другие стали высказываться в том духе, что вас-де много, я один, вы условия не соблюдаете и еще что-то хотите. И возникла у меня тогда уже банальная мысль - почему нельзя было тогда более жестко поставить условия участия? Почему не ограничить хотя бы так - один участник-одна работа? В разы бы сократилось общее число работ, все работы, не отвечающие требованиям можно было бы отмести (я уверена), никто ведь не просил результатов немедленно по окончании конкурса. Так почему действительно не сделать все четко?
Вы скажете, чего уж теперь-то высказываться? Ну.. я просто поняла, что это где-то в подкорке сидит, видимо все же мне обидно, что настолько широкомасштабный проект в финале как-то похерился.. не было ощущения, что это действительно грандиозное завершение. По крайней мере по сравнению с грандиозным началом. Ну и где-то в глубине души, я надеюсь, что учтя предыдущий опыт - организаторы рискнут подобную акцию повторить, скорректировав условия участия в частности и прописав их очень четко в самом начале. Потому что это действительно интересно и необычно. 

2 комментария:

  1. Да, Оль, согласна с тобой полностью! Можно было сразу в правилах прописать, что комментариев не будет...ну или, как ты говоришь, ограничить количество участников, чтоб реально было оценивать... А то клич бросили, все так старались, а оно... никому не надо. Идея-то классная...а до ума довести лень. Зато теперь видно, какие блоги дорожат своими читателями,работают "за идею", а какие "на магазин"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том-то и дело! зачем было начинать, если не знали, как заканчивать? впрочем, что уж теперь.. можно только надеяться что такие фейлы не повторятся.

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...