суббота, 22 сентября 2012 г.

Конфетка :)

Ну, я вообще-то обещала, что на годовщину блога разыграю конфету ))
правда годовщину-то я как раз упустила )) так что розыгрыш состоится первого ноября. ))
Как раз будет у Вас чуть больше месяца, чтобы захотеть поучаствовать и завоевать мир  отдельным постом или на панельке рассказать всем о моем розыгрыше. )))
Конфетка в этот раз для всех желающих. Главное, чтобы информация о ней была  у Вас в блоге на момент розыгрыша ) Однако, конфетные блоги прошу не беспокоиться. Хотелось бы, чтобы мой подарок принес пользу реальной рукодельнице :)

А что же я разыгрываю?

Нууу.. я тут подумала, всякие наборы бумажки и вырубки, это конечно круто, полезно и никогда не бывает лишним. Но вдруг вы жить не можете без чего-то еще, а я вот этого в своем скрап-арсенале не имею )
Поэтому,  счастливице, или вдруг счастливцу )) достанется сертификат на 25$ в небезызвестном Саймоне :)


P.S. сертификат будет действителен до 31.12. 

18 комментариев:

  1. Поздравляю с годовасием бложика! Творческого вдохновения и оригинальных идей! На конфетку претендовать не буду, просто поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы не поверите именно сейчас, среди ночи, рыскаю по этому сайту и пускаю слюни...
    А тут - такая удача!
    Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю!!!! С удовольствием записалась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Чудесное угощение))
    если вышиваешь - заходи и ко мне на угощение)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с годовасием! Спасибо за великолепный подарок к этой дате :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!
    Конфетка просто чудесная ).

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поздравления! Рада, что конфетка Вам нравится )

    ОтветитьУдалить
  8. оооо!!! вот это да! мечта моя! постоянно заказываю на саймоне)))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет!! Рада знакомству) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, поздравляю с 1 годом существования блога! :-) у вас очень интересные работы, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием запишусь, ссылка справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/, заходите в гости, желаю счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с блого-годиком! Желаю творческого роста, неиссякаемого вдохновения и много-много ПЧелок! Первая соточка уже практически есть!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, поздравляю с годовщиной! Ты же понимаешь, лишними не будут:-))
    Надеюсь, в середине ноября увидимся!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с годовщиной!! Конфетка очень желанна, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, дорвалась до компа - каникулы! Становлюсь в очередь, хотя я не сладкоежка в блогомире... Ну не везет мне в картах :) Написала отдельным постом в твою поддержку. Поздравляю с годиком, это уже срок :))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с годовасием!:) Конфетка супер, просто и со вкусом!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. я новичок, было бы приятно начать с такого подарка)

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...