вторник, 20 марта 2012 г.

как я делала альбом

Если бы не возможность участвовать в МК от jk-design studio, я бы вряд ли в ближайшее время решилась на создание альбома. А уж после МК, думаю снова решусь нескоро )))
нет.. все было отлично, очень интересно и.. в общем, я поняла, какой это масштабный труд, лично для меня уж точно )) по сравнению с открытками такая вещь как альбом потребовала напряжения всех умственных сил. А результат получился лично для меня двоякий. То есть я могу со стороны посмотреть и сказать, что для первого раза вышло неплохо, но я также понимаю, что можно сделать значительно лучше, при этом совсем не вижу как.. видимо какая-то шестеренка отвечающая за фантазию у меня все же барахлит )

ну а теперь собственно фотки.
обложка



1 разворот


2 разворот


3 разворот


4 разворот


5 разворот


место для дополнительных фоток


В большинстве подложек под фотки оставила место для тегов для журналинга или меморабилий, буде таковые найдутся. )) А вообще ощущение было в процессе создания странное - так, словно ты делаешь поддельный семейный альбом, с псевдомеморабилиями на страницах, с ничего  не значащими мелочами (которых у меня довольно таки мало )))). И постоянно казалось, что я одновременно пытаюсь загромоздить пространство и в то же время чего-то все время не хватает (( 

Завтра если будет нормальное освещение попробую сфоткать некоторые детали поближе, потому что сегодня все фотки пришлось жестко редактить, чтоб цвета хоть отдаленно были похожи на настоящие.

7 комментариев:

  1. По-моему, очень даже здорово! Особенно обложка понравилась. Ты весь альбом на МК делала? Или потом уже дома доделывала его?
    А на счет меморабилии, мне кажется, когда делаешь альбом с фото, то там уже гораздо проще подобрать эти памятные мелочи - к конкретному случаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на МК мы успели только две обложки сделать и на задней обложке место для доп фотографий. Доделывала дома вчера весь день и почти всю ночь )))) потому что из-за него ничего другого не делалось - тянул за душу ))) да я понимаю, когда есть фотки - всегда проще и украшения подобрать и все остальное.

      Удалить
  2. Не, Оль, очень красивый альбом! А это твое ощущение мне тоже знакомо. Это случается, когда примерно представляешь, чего хотелось бы и как бы это должно выглядеть, а конкретных фото или той же меморабилии нет, или забыл, что оно где-то есть))) Вот и мучаешься. На самом деле классно получилось! Ты же еще очень к себе придираешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут видишь Юль, в чем еще была трудность. Я в первый раз все делала - это ж МК был. И я вообще и не представляла, чего я хочу. Плюс бумага была непривычная, хотя очень качественная - Melissa Frances. Когда я шла на МК, в голове так сказать совсем ничего не было, но почему-то была уверена, что все будет значительно ярче. А в итоге гамма получилась средняя между шебби и винтажем ))))

      Удалить
  3. Оля, классный альбом! шикарная бумага! Обложка - супер! Очень нежный получился. Ножи свои? Или на мк все дали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ножей таких нету )) вырубку давали на МК :)

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...