вторник, 10 апреля 2012 г.

очередное гнездо из шнура ))

ну да, ну да в последнее время у меня, что ни возьми - везде я этот шнур накручиваю.. может к психологу обратиться? )) чего-нить отыщет в моем подсознании из детства и приплетет неразрешенных проблем из юности, да и переезд в другой город даром не дается ))))
В общем, сейчас мы со шнуром крепко переплелись )) И хоть я совершенно не верю в то, что эта работа выиграет (потому что меня только рандом любит ))))) все равно ее выкладываю,  в конце концов, прочтя вчера ночью задание блога Улыбаемся и скрапим, я бросилась в бой )))
И не могла не броситься )) потому что аж зудело где-то внутри, так хотелось сделать ))
Задание хорошее очень, много возможностей, особенно для творческих личностей всяких. )))

А у меня как раз все, что надо было )))
Оставалось только собрать кусочки, добавить детальки и все это оформить.
Объект (а мне сложно считать это открыткой, в том числе и из-за размеров - 18х18см) получился для меня нетипичный, неоднозначный и опять со смыслом ))) 
Для начала фоточки


детали



здесь хорошо заметно, что силуэт глянцевый



Вообще, центральный элемент - это этикетка от джинсов одной популярной фирмы )) Я весьма люблю эту марку и регулярно там закупаюсь, а такую этикетку ну просто невозможно было выкинуть ))) так что она дождалась своего часа. )))
Нижняя часть ее с надписями и названием марки не особо вписывалась в концепцию, так что была закрыта частично оборванным куском бумаги для эскизов, а частично кинопленкой. Ну точнее имитацией кинопленки. Как оказалось сделать такую имитацию несложно - штампуешь, эмбоссишь, вырезаешь, клеишь с обратной стороны кальку и готово! )))
К слову, все штампы тут от TH, хотя, я думаю вы и так это поняли )))
Вообще этот объект - чемпион по нескраповым материалам )))  Но об этом ниже.
Если же говорить о смысле, то делая эту работу, я раздумывала про современность и совсем юное поколение, воспитанное на совсем иных ценностях, скажем так.  
Так что в какой-то мере это попытка изобразить некий субъективный портрет молодого поколения, что-то вроде квинтэссенции из интересов, внутреннего мира и окружающей действительности (во как завернула! ))). Но я правда пыталась ))
Кстати, закракелюренный зубчатый круг в правом нижнем углу символизирует раздавленную пивную крышку  :) не шучу.

Теперь по материалам и инструментам:
Бумага - основа - бумага для эскизов, а также офисная (затонированная в чае ;)), акварельная, калька.
Вырубка - Spellbinders Inverted scalloped circles.
Украшалки - этикетка от джинсов, кусочек занавесочного тюля, вощеный шнур, цветок, пуговица.
Штампы - TH& Stampers Anonymous.
Эффекты - дистресс-кракелюр, пудра для эмбоссинг от Ranger.
Чернила - Distress Ink, VersaFine, Brilliance.

Хочу также принять участие у контесте:







10 комментариев:

  1. Вот это ты навернула! Мне нравится объект )) нравится тонировка по внешнему краю - как старый круглый телевизор ) и центральная композиция мне нравится )) (только может быть стоить пуговицу пришить коричневыми нитками или ещё как-то приглушить? а то она прям взгляд на себя перетягивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) насчет пуговицы.. блин, она вживую так не смотрится.. это все фотки (( ну то есть она как бы гармонирует с нарисованной красной строчкой вокруг силуэта..но вобще насчет ниток подумаю..

      Удалить
  2. Оля, вот это да! Нравится:) да еще и какой смысл в работу вложила!!

    ОтветитьУдалить
  3. I like how you used twine :)
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge.

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится работа!Незаурядная! И со шнуром у вас явно любовь взаимная)Я его даже скрутить нормально не могу)))
    С ув. Вика
    Улыбаемся и Скрапим:)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа!!! Столько вложено в нее, очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...