вторник, 21 февраля 2012 г.

снова текст )))

Пока писала предыдущий пост, и потом пока его перечитывала, думала, что как-то я фактически и не затронула тему скрапа. А поскольку иногда я люблю порассуждать и позанудствовать (а второе даже больше чем первое )))), то я немножко дам себе волю в этом вопросе.

Итак, немного занудства на тему скрапа. Не претендует на истину с последней инстанции, зато проверено на собственном опыте.
Иринка  не так давно жаловалась на качество чернил Versa отTsukineko. Я же жаловаться не стану, просто расскажу с чем сталкивалась сама. Я вообще "аддикт" чернильных подушек )))  постоянно везде их просматриваю во всех магазинах и в интернетах и в физических. Конечно, хольтцевские Distress весьма хороши, очень спасают, если надо затонировать край и делают интересный слегка размытый оттиск. Ну это вы и так все знаете  :) Не так давно приобрела набор капелек от тех же Tsukineko - Memento и их же архивные Brillianсe (одну большую черную подушку). И вот с чем столкнулась. Сохнут быстро, что в общем и требовалось, но Memento дают весьма нечеткий оттиск, он буквально расплывается. Я конечно, могу грешить на бумагу для черчения, на которой я его ставила, но блин.. она по природе весьма гладкая, не глянцевая, а просто плотно гладкая.. неужто емае они для нее не подходят??? А ведь брала специально, чтоб ставить оттиск и раскрашивать штамп. Теперь Brilliance. С ними было веселее - сохнут тоже быстро, причем и на глянцевых поверхностях для чего и предназначены ) Понравилось исполнение - солидная коробочка, очень плотно закрывается, под крышкой есть вторая крышечка - прозрачная, дополнительно защищающая подушку и пальцы от чернил. Не порадовала сама подушка - плотный поролон. Прям как в дешевых кошачьих глазках от Colorbox. Чернилами заполнена ну просто под завязку, так что поднажав штампом чуть сильнее вы рискуете заполучить чернил не только на штампующую часть, но и на всю остальную. Это честно говоря напрягает. Потому что пару раз забыв, что сильно нажимать нельзя, я в итоге отчищала, отмывала и сушила штамп, прежде чем снова могла им пользоваться. Блеск же фактически не виден, но полагаю - с черными чернилами его сложно выявить, так что больше шансов, что он будет заметен на цветных вариациях этих чернил.
Зато очень-очень довольна чернилкой VersaFine от тех же Tsukineko, они действительно дают потрясающе четкий, проработанный  оттиск, и подушка не поролоновая ) но и там нажимать не стоит, чернил в избытке. Разве что, тоже надо привыкать - чернила на масляной основе,  сохнут некоторое время, если раскрашивать штамп - имеет смысл отштамповать, подождать сутки и лишь потом браться ) но это опять же для вариантов с масляными карандашами, на гладкой бумаге для черчения, на более пористой акварельной они сохнут в разы быстрее.
А уж надписи и всякие завитушки ими ставить ну просто милое дело.. такие они четкие, тонкие и изящные получаются. Реально приятно работать. Штамп отмывается легко, если сразу его вымыть.
Напоследок -немного про Colorbox. У меня наборы "кошачьих глазок" те что по 6 штук. Меловые и пигментные. Я ими вполне довольна, поскольку уже приноровилась и знаю, чего от них ожидать. Могу только сказать, чего можно не ожидать, а оно появится. - Поскольку на подушках не ставят срок годности и дату производства, на моих по крайней мере нигде он не был выявлен, покупая такие наборы вы рискуете заполучить  старый - высохший. Проверить никак нельзя. Даже вероятно продавец особо виноват не будет. Ну если только он точно знает, что они у него три года лежат и никто не берет. Мне вот довелось заполучить один такой набор, в котором поролон подушки даже сыпется от старости. В общем, любые скраповые покупки  - это лотерея. И порой может не повезти ) смотрю на это еще более философски, после того как не пришел заказанный каттлбаг, а продавец никак не отреагировал (а точнее просто отправил в спам) наши запросы о возврате денег )
Надеюсь мое занудство вам не наскучило ))) на этой позитивной ноте пост заканчиваю.

2 комментария:

  1. Оль, очень интересно!!! Мне честно даже стыдно, но у меня всего 3 подушки штемпельных((( и штук 5 штампов....Эх, и как же я без ниж живу то...а так охота!!!
    Для меня очень познавательно, вот неприменно перед покупкой буду эту статью читать. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну а чего тут стыдиться? У тебя хотя бы есть возможность на МК ими пользоваться.. появятся свободные денежки, понадобятся подушки - купишь ) я просто когда только начинала увлекаться скрапом, сразу купила три набора глазок и один дистресс..посчитала, что это оправданно, и в принципе, так и вышло, особенно относительно дистресса - я его юзаю ну просто везде ))))

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...