пятница, 10 февраля 2012 г.

стимпанк марафон тур-2, попытка 2 )))

Серьезно, я который день пытаюсь ее адекватно сфоткать и выложить, и до сих пор не уверена, нормально ли получились фото.
В общем, это вторая открытка по стимпанк марафону от Fary's Challenge blog. Мы делаем открытку по палитре
И в этот раз, я пошла совсем не брутальным путем ))) ну если только чуточку )))
Открытка получилась простенькая, но мне она в чем-то даже больше по душе ) 

Конечно, не обошлось и тут без коричнево ржавых моих самодельных зубчатых колес )))) 

Материалы и инструменты:
Бумага - Basic Grey Little Black dress 6x6 paper pad, Nordic Holiday 6x6 paper pad, акварельная, для эскизов.
Вырубка - Spelbinders Inverted Scalloped Circles.
Эффекты и украшалки - пудра для эмбоссинга Ranger - Clear, Black; брадс - TH и Karen Foster (ох подходят к концу.. надо срочно покупать ))), стрелки от настоящих часов слегка покрыты кракелюрной акриловой краской, чтоб приглушить желтый металл.
Штампы - Prima, неизвестная отшамповка бабочки.
Чернила - Colorbox, Distress Ink Vintage Photo, Black Soot.


4 комментария:

  1. По-моему, тут совпала не только палитра, но и сама идея картинки: как ты бабочку распяла! Для меня эмоционально картинка на 100% переведена в образ! Аж мурашки пошли)) Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Ты прям точно мой замысел поняла! Это очень приятно.

      Удалить
  2. Прикольно со стрелочками получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, стрелочки выдавили из бабочки и материальное, и духовное))) И какой у нее богатый внутренний мир оказался!

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...