среда, 15 февраля 2012 г.

текстопост

Сегодняшний день, точнее уже вчерашний ознаменовался беспрецедентной акцией 21-го русскоязычного блога на тему любви к скрапу.
Вообще, это действительно здорово, что такое количество разных челлендж-блогов объединились и предложили единое задание для всех желающих, пусть и с рядом условий.
Разумеется, участвовать я буду. Открытку уже сотворила и выложу, скорее всего днем, поскольку довольно таки сложно сделать верную цветопередачу при искусственном освещении.
Сейчас речь не о том. Открытку я делала сегодня долго и мучительно, через головную боль и постоянное недовольство происходящим. Такая ситуация для меня в общем типична. Хотя регулярно случается так, что открытка приходит легко и также легко делается. Речь же о том, что я поймала себя на мысли, что так или иначе в процессе создания сталкиваешься с ситуацией, когда каких-то нужных элементов не хватает или их вообще и не было. Скажем, цветы нужного оттенка или размера, бумага нужного цвета, кружево с другим рисунком и т.п. Меня это в общем, слегка бесит, потому что с одной стороны, у меня действительно уже много всего есть (не катастрофически много, но сравнительно больше чем у многих других.. ), с другой стороны, покупать что-то еще ради конкретной скажем открытки, это никаких денег не хватит же. Тут как обычно приходит к нам на помощь смекалка и начинаются поиски альтернативных вариантов и создание нужных фонов, украшалок из того, что имеется. Вы наверняка скажете, что это в общем-то основы скрапа - сделать из того, что под рукой, а не покупать готовое. Тут есть резон. И этот резон тем резоннее, чем прямее у вас руки )
Я искренне восхищаюсь теми, кто способен связать или сделать из кусочков ткани цветочки, кто умеет делать рукотворные фоны, используя всякие текстурные пасты и краски. К сожалению. у меня это решительно не выходит. А в определенном смысле, мне это видится ненужным для себя.. по крайней мере пока ) И тем не менее, я считаю, что двигаюсь в верном направлении, просто потому что не пытаюсь копировать чужое, хотя.. очевидно, что открыть что-либо новое тут сложно. Скорее это применение известных техник для конкретного проекта ну и постоянное самосовершенствование, познавание нового, иногда утомительное, но оно того стоит ) потому что я вижу результат ) и он мне нравится.. минут 10 как минимум ))))

Спасибо, если прочли до конца ))

3 комментария:

  1. Оль, я уже наверное перешагнула тот периол когда "бесит" из-за нехватки материалов, для себя сделала вывод что это очень подстегивает воображение. Я вот тоже хочу участвовать, но вот веточек нет нужного оттенка...пришла мысль затонировать акрилов те веточки что ты мне натеснила ;) Пока за работу не бралась, самой интересно что будет, может даже не одну сделаю. Буду ждать твою открытку, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть в отсутствии материалов и положительные стороны ) это так. Тут скорее проблема личного выбора, потерпеть и найти готовое или попытаться сделать свое. Просто свое отнюдь не всегда получается так, как надо.

      Удалить
    2. Это да, я выбираю настоящий так сказать хенд-мейд)))) не нравиться мне это слово, альтернатива наверное авторская работа) Именно душу вкладываешь, конечно сложнее чем из готового делать, но если реально получилась вещь, то ты просто на седьмом небе. И надо сказать заслуженно!!!

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...