понедельник, 20 февраля 2012 г.

вы не поверите )))

да нет, поверите само собой, ну что еще я могла сотворить, когда у меня под рукой кусочки бумаги от Basic Grey и такие волшебные штампики от TeddyBo & Co.
Только очередную детскую открытку! ))) На этот раз для мальчика.. ну или может от мальчика для девочки ) бывают же такие воспитанные мальчики )))
По прекрасному скетчу от блога Тамары Старцевой 

Прихожу к выводу, что моя слабость и вдохновение - скетчи с ярко выраженным центральным элементом ))) сразу понимаешь, что ты туда поставишь и дальше только на детали разбирать )))
Хотя по совести говоря, вдохновение приползло ко мне только в три часа ночи, и пока не отпускало, я как раз успела открытку сделать )) 
 В общем, вот что получилось в этот раз )

И жирафик покрупнее

Материалы и инструменты:
Бумага - Basic Grey Nordic Holiday & Little Black Dress 6x6 paper pads, акварельная для основы, кусочек бумаги для эскизов и бумага для черчения (на ней распечатывался жираф).
Вырубка - Spellbinders Inverted Scalloped Squares.
Украшалки - полужемчуг, пуговки в форме звездочек (Favorite Findings),  тонкая атласная лента и вощеный шнур.
Штампы - Teddybo & Co - What A Jolly Present (digi), Питерский скрапклуб - надпись.
Чернила - Distress Ink Vintage Photo.
Жирафик раскрашен масляными карандашами Lyra.

Принимаю также участие в контестах:

6 комментариев:

  1. Милая открыточка, приятное цветовое сочетание! Рады, что вы вдохновились нашим заданием!Удачи в игре;)SDC.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, жирафик миляга! Я от них тоже тащусь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка получилась :)) Спасибо, что участвуете в задании от блога Тамары Старцевой :))

    ОтветитьУдалить
  4. What gorgeous cards - I love the designs and your papers are stunning.
    You have wonderful images, I especially love the adorable Teddy Bo!!!

    Thank you so much for joining us at the Basic Grey challenge
    hugs
    Heather xx

    ОтветитьУдалить
  5. с жирафом такая необычная и милая открытка:) спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...