вторник, 21 февраля 2012 г.

наградка

Милая такая наградка и вручила мне её чудесная девочка Танечка  ;)
Нужно рассказать 7 фактов о себе и передать ее  другим мастерицам )
Ну с фактами как-то все по-дурацки )))
1. Я настоящий Плюшкин и хомяк в том, что касается увлечений. Если чем-то увлекаюсь, то это принимает почти патологическую форму - собираю максимум инфы, закупаюсь журналами, скачиваю тонны всего из инетов и очень-очень-очень много всего начинаю покупать )))) так было и с увлечением аниме, и с вышивкой крестом, и со скрапом-открытками абсолютно также. )))
2. Я не люблю специи, фактически никакие. Исключение - лук, который просто приходится добавлять в бульон, лавровый лист, который потом можно выловить :) и иногда базилик, и то, только потому что его надо самую чуточку ))) терпеть не могу зелень типа укропа и петрушки, а всякие перцы-паприки-тмины - это просто ад. 
3. Я - соня, 10-часовой сон это норма, совершенно не могу спать как другие по 5-7 часов. Ну может, когда дети появятся выбора у меня и не будет )) но пока как есть )
4. Я геймер, хоть и не с большой буквы )) стаж в компьютерных играх - 15 лет ))) люблю квесты, рпг-ки, более трех лет играю в Guild Wars, хотя в последнее время нечасто ) из самых любимых игр - квесты от Lucas Arts, M&M, Morrowind. 
5. Я ненавидела труды в детстве, и в этом большая заслуга нашей учительницы по этому предмету ))) И самое смешное, что по окончании школы я поступила в пед на специальность учитель технологии, то бишь труда ))) хотя не жалею, это было хорошее интересное время. Но шить я так и не научилась )))))
6. Я неаккуратная, порядок на столе - обычно на первые полчаса. Потом несколько дней завалов, которые разгребаются, когда становится понятно, что я уже сама решительно не знаю - что где положила )))) Меня это не напрягает, и я сочувствую тем, кто считает, что это плохо и страдает от не там лежащей вещи.
7. Я люблю кофе-латте, он связан ко всему прочему с очень большим количеством приятных моментов в моей жизни, и как хороший друг -никогда меня не подводил )) впрочем, пью я его только в кафе. Дома довольствуюсь растворимым - но обязательно с молоком )))

Ну вот, надеюсь, вам было интересно это прочесть, а мне было довольно интересно это писать ))))
Передаю наградку замечательным мастерицам:

Олесе - Somik
Иришке-Лав
Таше - Frau_Muller
Юле - fraya
Марине - Mar'Ya
Виктории
Любе - Глафира

Спасибо, что дочитали до конца! Хорошего вечера! ))

3 комментария:

  1. Оль, очень интересно было почитать... правда правда!!! Удивила по поводу специй), я например их фанат, только исключительно натуральные покупаю (без е-шек). По поводу порядка я тоже не заморачиваюсь, это то что касается моего стола, но вот дома люблю чтоб по полочкам...Хотя есть пару ящиков в которых хаос)))
    Труды в детстве тоже не любила, видимо это бич наших препордов которые умеют убить любой интерес(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, с трудами-то сложнее еще в том плане, что я точно знаю, многих учителей труда брали на работу, потому что они хорошо шили и обшивали директора и завучей так сказать, в советское время было сложно что-то красивое и по фигуре достать )

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой! И спасибо за "мастерица", это очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...