среда, 22 февраля 2012 г.

не секрет

что я люблю раскрашивать штампы )) и все последние работы у меня так или иначе с ними. Не могу сказать, что очень хорошо знаю механизм раскрашивания, и все тонкости игры тени и света. Тут мне многому учиться еще..ну не суть.
А суть в том, что я недавно раскрасила один славный штампик и никак не могла найти ему подходящее обрамление ) а сегодня ночью вдруг нашла ))))
получилась маленькая открыточка по скетчу от Scrapushka.ru



Материалы и инструменты:

Бумага - мастерские Татьяны Власовой, бумага для пастели, бумага для черчения.
Вырубка - MS Hydrangea edge punch  и ее же дырокол веточки, название не помню.
Украшалки - роза, гортензия, полужемчуг, жидкий жемчуг, детский клей с блестками )
Штампы - Teddybo &Co - A Bea needs a Rose (digi), TH - French market,  русский вроде бы Scrapwell.
Чернила - Colorbox, Versafine.

Штамп раскрашен масляными карандашами Lyra.



4 комментария:

  1. Картинка раскрашена СУПЕР!
    Мне это не подвластно, поэтому просто восхищаюсь умению!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно раскрашенный штампик, очень милая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapushka.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за участие в задании от Scrapushka.ru!!! Открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...