суббота, 30 июня 2012 г.

Важное слово

В блоге Paper fun очередное интересное задание - Важное слово

Нужно сделать любую работу с использованием значимого для вас слова.
Вообще-то, есть много исключительно важных и значимых для любого человека слов. И я, конечно, не исключение.
Но думая о том, какое слово на данный момент очень существенно, по-настоящему значимо для меня, я поняла, что это слово "вместе", ну или по-английски "Together".
Именно его я и выбрала чтобы сделать эту открыточного вида работу ) 
Назвать ее совсем уж открыткой я не могу. Скорее всего, вставлю в рамку и повешу на стену. 
Хотя на 100% не уверена :)


фоткала уже под вечер, и к сожалению, цвета переданы не слишком верно.


По материалам:
Бумага - Simple Stories - Generation 6x6 paper pad, бумага для эскизов.
Вырубка - MS Doily Lace paper punch
Штампы - TH
Украшалки - кружево, стрелочка от TH.
Чернила - Versafine, Distress Ink.

Сделано по скетчу от Mojo Monday


2 комментария:

  1. Оль, чудесная открыточка! Такая, ретро-винтажная :))

    ОтветитьУдалить
  2. очень теплая работа! и слово какое правильное... спасибо, что вдохновились нашим заданием в paper fun! :)

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...