вторник, 5 июня 2012 г.

открытка в стиле Пин-Ап

Ну вот, выдались свободные полчасика, спешу поучаствовать в задании блога Paint Your world - Пин-Ап
Все две недели не было даже лишней минуты сесть и подумать, не говоря уже о том, чтобы нормально сделать работу на такую интересную тему.
А хотелось ужасно. И девочка подходящая была. Конечно, девочка эта, она сейчас много у кого в работах встречается, но возможности купить и распечатать другую у меня не было в принципе (((
Так как, как я уже говорила - принтера у меня нету, а ехать распечатывать надо довольно таки далеко и в то время, когда я еще на работе - так что шансы стремятся к нулю ((
Ну так вот, не будем о грустном, будем о сделанном.
Открытка получилась чрезвычайно простая.
И тому есть несколько причин. Мне конечно, весьма импонирует классический американский пин-ап, и сама по себе картинка у меня именно в этом стиле, но вот идея была сделать такой советский вариант пин-апа )) кухонная стена - обои в клеточку, картинка с красоткой на закатном фоне неровно приклеенная по углам и гордая надпись, мало соответствующая обстановке, зато придающая чуточку мечты общей атмосфере кухни )))
Вот как - то так, как всегда многозначительно и многословно ))))

ну и девочка поближе.


Кстати, я уже месяц не могу купить акварельную бумагу нормальную для основы и это еще один повод для трагедии ))))

По материалам:

Бумага - Prima "Sun Kiss"
Штампы - Prima и Scrapwel (надпись), digi - KennyK.
Украшалки - жидкий жемчуг.
Чернила - Distress, Versafine.
Раскрашено масляными карандашами Lyra  и акриловыми красками.

9 комментариев:

  1. Ой какая клевенькая девченка!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда - клевая девчонка!!! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты еще раз!!! Как написала то, клево Оль оч нравиться!!!
    Приезжай в Тулу я тебе бумажку дам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, давай лучше я у тебя в магазине чего нить закажу и ты мне все вместе посылкой отправишь? ) я до осени не выездная ( работы полно.

      Удалить
    2. Оленька, если тебе так удобно будет. У нас сейчас хороший приход цветочков будет, тычинок и вкусных сов!

      Удалить
  4. Интересная открыточка получилась!
    Оля, предлагаю тебе награду http://risya-life.blogspot.com/2012/06/blog-post_5933.html

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея, и раскрашено как здорово! Спасибо за участие в задании блога Paint Your World!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...