четверг, 14 июня 2012 г.

счастья пост ))

Я недавно для себя открыла очень простую вещь - чем больше ты отдаешь другим, тем больше и получаешь. Это конечно, можно назвать прописной истиной, но я просто хочу сказать - это работает )
Вы отдаете внимание - вы получаете внимание. вы отдаете добро - вы получаете добро, вы организуете конфетку.. вы выигрываете по рандому три раза ))))
Серьезно, когда я решила организовать конфету, я преследовала еще одну тайную цель, проверить - работает ли этот принцип - получать отдавая. И да, теперь я верю в него еще более безоговорочно :) и точно знаю, что добавлю в конфетку что-то еще ) просто не могу не  добавить.
Потому что за прошедшую неделю ну или может чуть больше, рандом выбрал мои открытки трижды ) в блогах Paint your world, SDC  и буквально сегодня в Simon Says Stamp!
Это, конечно, не то же самое, что выиграть конфетку или стать ПД, но я определенно не могу чувствовать себя обделенной )
Таким образом, еще две участницы розыгрыша получат поощрительные конвертики с вырубкой от меня. Надеюсь, они Вам понравятся )
Очень жду Ваших комментариев по поводу такого дополнения к конфетке.

8 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с выйгрышами. У тебя на самом деле интересные открытки получаются, так что выйгрыш заслуженный.

    ОтветитьУдалить
  2. Внимание леди Фортуны-это всегда приятно)) А то что ты его заслужила, я считаю вполне обоснованным. У тебя чудесные работы. И поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. а как это поднимает настроение:) а удачу еще заслужить надо, молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Оль! Очень рада за тебя, ты заслужила!
    К сожалению правда не всегда люди добром отвечают, многие воспринимают как должное, увы.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я согласна с тем, что то добро, которое ты делаешь, вернется к тебе еще в бОльшем размере :)) Но то, что ты выиграла несколько конкурсов еще и потому, что твои открыточки действительно хороши :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, милые! Спасибо за ваши теплые слова )

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,поздравляю!!!!!!!!!!!!!Я видела твои открытки "вживую" и знаю,что они волшебные! Следующий этап озарения-потеря контроля над количеством отданного и получаемого добра...и это потрясающие ощущения!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...