понедельник, 25 июня 2012 г.

Немного разговоров и фоток

Вот, как обычно запропала я отсюда на неделю )) потому что неделя была рабочая. И вот уже новая началась, а я все молчу.
Между тем, есть что показать -хотя и чуточку )
В воскресенье побывала на замечательно интересном и познавательном МК Дмитрия Семенова. Я вам искренне всем рекомендую, если появится возможность, попасть к этому замечательному доброжелательному и супер-вдохновляющему человеку!
Делали мы на МК шэдоу-бокс, и не просто обклеивали заготовку, а делали с нуля!
Я честно, и не думала, что получится что-то путное, а вышло весьма прикольно :)





размером этот шэдоу-бокс примерно 15 на 15 см. И собирался он последовательно из отдельных кусочков, оклеивались стенки и дно, которые потом приклеивались к соединенным между собой ячейкам ) 4 часа пролетели фактически незаметно, потому что я ни минуты не сидела без дела )))

Ну и парочка фоток обложек на паспорт ) сделаны на заказ и одобрены ))



И, как и обещала, немножко текста. Вчера, уже после посещения МК, в очередной раз я убедилась как это нужно и полезно. Именно нужно и полезно, потому что посещая подобные мероприятия, особенно действительно профессиональных мастеров, вы получаете не только новые знания и умения (что само по себе очень важно :)), но и получаете возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть те свои стороны, может слабые, а может и сильные, которые вы самостоятельно обнаружить не можете, в силу неадекватной самооценки к примеру или нехватки опыта. И это круто, по-настоящему круто получить возможность оценки собственного уровня незаинтересованным в неверной оценке человеком, а кроме того общение с профессионалом здорово вдохновляет :) 
Что же касается материальной стороны вопроса, то я в очередной раз убедилась, что зашкаливающие ценники это не про наших мастеров, у нас все гуманно и в пределах разумного. Вот кто-то из западных, если бы осилил приехать, наверняка стоил бы в разы дороже. Так что не вижу смысла в экономии в этом вопросе. Любому, и не только начинающему скрапперу подобные МК необходимы. :)


11 комментариев:

  1. Оля,здорово получилось!А я заходила в субботу-они декорировали часы....и я не осталась,но для себя отметила,что приятный молодой человек!
    Со скрапом я пролетела(МК)надо было раньше ходить...но зато с мишками мне повезло.Очень приятные впечатления от курсов(хотя это скорее МК...но все равно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, это они в другой студии декорировали, я была в jk-design )
      Наташа, не пойму, почему надо было ходить раньше? Почему теперь поздно-то?

      Удалить
    2. потому что уже до самого главного сама дошла...методом проб и ошибок...с удовольствием сходила на мк по микс-медиа...или к кому-то по композиции....

      Удалить
  2. Красиво получилось! Мк -дело несомненно полезное! Здорово,что ты не стоишь на месте и развиваешься!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо тебе за компанию! Получился по-настоящему индивидуальный, очень продуктивный и веселый МК ))) Успели много сделать, еще больше обсудить )
    Буду очень рад новым встречам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, тебе спасибо! :) было очень круто! ;) конечно, с удовольствием еще приду на твои МК )

      Удалить
  4. Сколько красоты сразу! МК очень продуктивный получился!!! Интересно было почитать твои мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш! МК получился весьма продуктивный ) жаль, что как обычно, из-за работы нет у меня времени и сил воплощать задуманное ( даже если мысль днем крутится в голове, к вечеру всякие настрой иссякает.

      Удалить
    2. Увы, проблема извечная! Радует что хоть процентов 5 воплощается!

      Удалить
  5. Очень понравился бокс! А для чего? Просто декор? Однозначно нравится! И ты, и не ты... ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анечка! :) Ну да, это в большей степени декор, хотя можно и как фоторамку использовать, одно окошко осталось неукрашенным как раз с этой целью. Мне кажется, тут больше не я, чем я )) в том смысле, что с трудом могу представить что тут явно моё ))

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...