вторник, 29 декабря 2015 г.

Скрап-итоги года.

Всем привет, еще раз.
Решила я таки подвести скрап итоги года. (хотя в июне я их как-то уже подводила, но тогда был скрап сезон, а тут как бы календарный).
Сначала сухая статистика:
15 побед ТОПов со страничками(!!!). Из них меня четырежды приглашали в ПД(!!!).
Общее количество страничек:
30х30 - 18.
15х15 -11 (в блоге показывала не все).
Открытки - 25 (9 не показывала). (маловато -_-).


Ну и личный ТОП материалов и инструментов этого года:
Рубрика "Must Have"
Бумага
1. Sodalicious
2. Studio Tekturek
3. Basic Grey
Сопустствующие материалы: калька, бумага тишью, картон с глиттером.

Ножи (без мест): MFT Die-Namics, Paper Smooches, Memory Box

Клеевые материалы (без мест): клей от Фабрика Декору универсальный, подушечки Mr.Painter, скотч Scrapberrys.

Вырубки - однозначно набор Shimelle от AC. Он просто кладезь идеальных вырубок лично для меня )))

Любимые элементы (включая чипборд) - звездочки, шевроны, бумажный скотч, эмалевые точки, натирки любых производителей ))) Мне кажется, это только ленивый бы не заметил у меня в работах )))

Особняком стоят материалы для горячего эмбоссинга: чернила Versamark от Tsukineko и Embossing Dabber от Ranger. Ну и, конечно, я наконец, в полной мере прониклась эмальками для эмбоссинга Fran-tage от Stampendous! Это вообще идеальный вариант для новогодне-рождественских работ.


Рубрика "Второй раз не куплю"

Маски от Катрин-крафт. Я явно что-то упускаю в этой жизни, но работать с ними мне решительно не понравилось ((
Жидкие дотсы/дропсы от Фабрики Декору. Когда они только появились я их ну оооочень хотела. И долго не решалась купить. Купила и..нафига они мне, я так и не поняла.
Деко-топпинг хрустальный от Фабрики Декору - туда же, к дотсам. Я однозначно не миксмедийщик ))))


Рубрика "Неожиданность"
Карточки для PL от WeRMk. А неожиданность, потому что вместо PL я их использую для страничек и буду использовать еще ))) И вообще, считаю их крайне удачным приобретением (хоть и не уровня Маст Хэв).


Рубрика "Приятное открытие"
Чипборд от Prodelkino - отличный чипик да еще и питерского производства. Покорили изящные небанальные снежинки, деревянные фишечки  и крошечные звездочки.



Ну вот, пожалуй, и все. Не пишу про штампы и чернила, так как ничего глобально нового для себя не открыла в этом году.


Если Вы вдруг упустили, нытье за декабрь было тут. )))


Еще раз всех с наступающим и..хорошую песню Вам в ленту )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...