пятница, 18 декабря 2015 г.

Щелкунчик и вязаная салфетка ))

В нашем блоге Scrapcraft новое задание из серии "Смешайте это немедленно!" В этот раз смешиваем скрап и вязание. Я по заданию сделала вот такую открытку:
В основе дизайнерский картон. Бумага из новогодних коллекций разных производителей, вязаное кружево, вязаная салфетка(одна из многих,доставшаяся мне в прошлом году в подарок), чипбордные снежинки и деревянная фишка Prodelkino (отличный у них чипик, я очень довольна!). Штамп со снежинками - Inkandikado, пудра для эмбоссинга Lindy's и Stampedous.

Желаю принять участие в заданиях блогов:
Мухи творчества - Новогодний штампинг













Ярославский скрап-клуб - ОЭ "Игрушка" (у меня Щелкунчик).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...