воскресенье, 28 октября 2012 г.

Мужская, снова ))

Да я и сама от себя не ожидала. ))) Тем более скетч снова от АртУголка )))
Видимо стойко у меня их скетчи ассоциируются с подобной направленностью. В общем, у друга моего МЧ был недавно день рождения. Подарок мы ему уже подарили, авансом можно сказать ))) а вот открытку.. вроде и не планировали, но он позвал нас в гости )) совсем с пустыми руками не пойдешь, а дарить взрослому мальчику открытку в жирафиком как-то неудобно )))))
В итоге, села я вчера вечером, без единой мысли, но с твердым пожеланием от моего любимого сделать открытку построже ))
Решила отталкиваться от того, что друг его пишет электронную музыку и в определенных кругах весьма известен ))

Результатом стало вот что:





Без всяких тимхольцевских штук тут, конечно, не обошлось )) Любимый мне сказал: "Круто!" Что было равносильно оркестру с фанфарами ))))

Ну и подробнее по материалам:

Бумага - основа дизайнерский картон, DCWV La Creme 8x8.
Украшалки - лампочка, брадс TH, брадс Rayher, бумажный скотч, Magic Mesh.
Вырубка - подарочек Веды )
Штампы - TH
Чернила - Versafine, Distress.

Хочу принять участие в задании блога АртУголок - Скетч "Хорошие новости"


11 комментариев:

  1. Оль, ну я того же мнения, что и Рома - круто!! И хотя, минимум объемных украшений, но столько всего, что можно поразглядывать)) - и сочетание разных бумажек, и штампики, а скотчик, ммм!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большущее! :) Насчет минимума объемных украшений, это да. Как раз старалась такую сделать, и вроде удалось )

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))) спасибо, Вика! очень рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Оль! Ну ты даешь! Она офигенная! Прям по-хольцевски выдержана. Именно электронная и музыкальная! (Если она в Уголке в ТОп не попадет, тогда я вообще ничего не понимаю...)
    Ну заразительная очень! Так..., я теперь тоже такие штампики и лампочки хочу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня.. ну ты меня засмущала.. *_* Ужасно приятно от тебя такие комплименты слышать, так что если не попадет в ТОП, я уже не расстроюсь ))Насчет штампиков и лампочек полностью поддерживаю - покупай! :)

      Удалить
  4. Оляяяя, прямо клевая)))))))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирааа! ну ты даешь! :)) И не думала, что тебя зацепит моя открытка ) Спасибо большое! ;)

      Удалить
  5. Очень преочень интересная и стильная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...