пятница, 26 октября 2012 г.

Мужская

Ух, как же тяжко даются мне мужские открытки ))) да еще и по скетчу от АртУголка. Очень трудные для меня всегда эти скетчи, берусь за них, только если действительно чувствую вдохновение. В общем, это была сложность в квадрате, не считая того, что открытку мне заказала девочка на ДР своему папе )))
Не знаю уж, понравится в итоге или нет. Ну на крайний случай у меня тоже папа есть, и брат и папа моего любимого ))))
В общем вот:




Как всегда ловила свет в комнате с утра, чтобы сфоткать )))

Бумага - DCWV Latte.
Украшалки - брадс от TH и Karen Foster, скотч от MME, чипбордовые шестеренки.
Надпись - Питерский скрапклуб.




6 комментариев:

  1. Несомненно, мужская, и в то же время легкая и гармоничная! Справилась на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо дорогая! От тебя слышать особенно приятно :) ты-то делаешь изумительные мужские работы.

      Удалить
  2. Оля, ты на отлично спавилась с задачей. Открытка замечательная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная и точно мужская открытка! Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже ,Вы наговариваете на себя!!!Вы отлично справились с заданием АртУголка!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...