четверг, 3 мая 2012 г.

снова лифтинг

В логе Scrap Lifting очередное задание.
В этот раз нужно слифтить открытку очень знаменитой русской мастерицы Евгении Петцер Было интересно попробовать.
Как обычно у меня было далеко не все, а точнее не было примерно половины нужных деталек, поэтому просто заменила по вкусу ))) хоть цветовую гамму постаралась соблюсти, очень уж она яркая и эффектная, ну и расположение элементов тоже. Разве что цветов на один больше.. как-то я не сторонница четного количества цветов.

Вот такой яркий сочный оригинал


Ну и вот что получилось у меня:




Тканевых роз у меня не было, так что заменила на цветок из бумаги, собранный из нескольких, окрашенных акриловыми красками - самая серединка - бумажная лилия, купленная в магазинчике у Танюши, вместо божьей коровки на прищепке - пуговка-сердечко, ну а скворечник заменила бабочка. Рафии у меня тоже не было - обошлась шнуром, а flower-soft, насколько я понимаю это он там - у меня же Stickles.
Штампы - все TH, чернила - Distress, швейная строчка нарисована гелевой ручкой., вырубная бабочка покрыта жидким жемчугом.



5 комментариев:

  1. Как красиво получилось! И как похоже на оригинал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочная открытка и летняя!! В лифтинге ведь не обязательно использовать те же материалы,что и автор, он тем и интересен, что сделать свое видение сохранив основные элементы-расположение, а у тебя это здорово получилось!
    Спасибо, что творишь с блогом СкрапЛифтинг! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! :) Да, моя пожалуй летняя, у Евгении же явно весенняя ))

      Удалить
  3. Оль, классно получилось!!! Очень очень нравиться, классно ты сделала веточки что на заднем плане. Секрет раскроешь как делала? Рада что уже кое что пригодилось, спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да там все просто с веточками ) это штампы от Тима Хольтца а поверх частично нанесен Stikles - Frosted Lace.Вообще бумага от него коробится, но эта достаточно плотной оказалась и не деформировалась )

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...