четверг, 24 мая 2012 г.

неожиданная по скетчу )

Почему неожиданная? да потому что сама не думала, что сделаю ее, да и скетч взяла в блоге SSketches, а их скетчи мне всегда плохо даются ))) ну и стиль (если он тут просматривается) совсем уж мне не близок. Но бумага просто обязывала сделать так и я подчинилась )))
Итак скетч
вот такой вроде и простой:

дизайнеры там конечно красоты наделали
а вот что вышло у меня )))



очень простая вроде как открытка )) никаких тебе кружавчиков, никаких красок-масок ))) 
Ну и немного о материалах:
Бумага, если кто еще не догадался - Simple Stories, в очередной раз убеждаюсь, как прекрасна каждая коллекция у них.
Украшалки - топс из набора Расти малыш от Скрапологии, лента из органзы в горошек.
Вырубка - MS Doily lace.
И все ))))


Хочу также принять участие в
Сериал "На катушке"  от Улыбаемся и скрапим - Лента из органзы

8 комментариев:

  1. Лаконично, ярко, здорово!! Оль, мне последнее время такие открыточки очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая! Супер! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очень понравилась! Яркая и позитивная! Спасибо, что снимаете сериал вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, такая весёленькая =)) Мне вот тоже скетчи туго даются, сижу над ними 2 часа, перекладываю всё с места на место и в итоге психую и делаю что-то совершенно другое))))

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...