четверг, 14 мая 2015 г.

Снова свадебная страничка :)

Правда фотография в этот раз не моя. Счастливая невеста - старшая сестра моего мужа, моя ровесница. Замуж она выходила в прошлом году, мы, по понятным причинам на свадьбе не были, зато в этом году, я с чистой совестью смогла сделать вот такой небольшой подарок ))

Общий вид, с учетом солнечного света. Видно как блестят пайетки, потеки спрея, горошки на скотче и даже слегка буквы в правом нижнем углу.

и подробности уже из тени )) тут хорошо видны слои


Основной лист из старенькой коллекции DCWV - RockStar. Кстати, а Вы знали, что DCWV была одной из немногих компаний, которая активно продвигала бумагу с фольгированием (до того как она стала мейнстримом) :))) Я к тому, что все модное - это крепко зарытое в ящиках старое )))) Лист я, правда, без фольгирования взяла, зато с удовольствием поиграла со свежекупленными скотчем от MME  из линейки Necessities, (как раз таки в золотой горошек) и разной бумажкой тишью из любимой Атмосферы творчества. Кроме того использовала крафтовую бумагу, кусочек бумаги ММЕ из старого рождественского набора 15х15, бумагу для пастели для вырубки и пивной картон для объема.
Эффекты - акриловые краски, спрей Tattered Angels, акриловый грунт, текстурная паста с песком, разные маски.
Из украшений - золотые пайетки, топс от Скрапологии. Стикеры от ММЕ - Necessities, высечка American Crafts - Shimelle, вырубка - Memory Box.

Страничка делалась по скетчу от СкрапПуговки:


Также желаю принять участие в задании блога Бумажное вдохновение - Многослойность




2 комментария:

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...