Морская открытка

Мне давно хотелось сделать что-то в таком стиле, с корабликами и налетом винтажа. И когда в нашем блоге вышло очередное задание - Деревяшечки, я поняла, чего же я хочу.

А решила я сделать открытку из чудесного набора бумаги от 7 Dots Studio Destinations Unknown.
Там такие восхитительно сочные бирюзовые фоны и деревянные фактуры, плюс еще созвездия, в общем удержаться невозможно.
Открытка вышла небольшая (на готовой основе 10,5х14).



Бумага, как я уже говорила, от 7 Dots, плюс картинка из набора бумаги от Scrapberrys. Украшения - брадс ТН, билетик Скрапология, жемчужный завиток и подвеска-штурвал от Scrapberrys, кружево. Надпись -ручной принтер DYMO.

Желаю принять участие в задании блога:
Модное хобби - Бирюзовый+подвеска=винтаж.













Скрапости - Раз дощечка, два дощечка.














Simon Wednesday Challenge - Let's get sentimental


Комментарии

  1. Love the cool colors and your serene scene, Vipera! Thanks for playing along with us at the Simon Says Stamp Wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения