четверг, 8 декабря 2011 г.

про замену и мечты.

ну тут будет немного текста на самом деле.
Вот что и чем вы в скрапе заменяете?
у меня пока что выходит так, что аппликаторы для нанесения чернил или тонирования края я заменяю спонжами для макияжа. Просто у меня их набор валялся все равно без дела.
А вот фен для эмбоссинга, к которому до сих пор не куплен переходник - весьма неплохо заменяет блинная скороводка с тефлоновым покрытием. Ну и в нужный момент там необходим пинцет, чтоб снять лист. К слову, читала про варианты с электроплитой и даже утюгом. Но что-то не особо вдохновилась.
Забавно еще, что установщик люверсов у меня после долгих мытарств появился, зато нету подходящих люверсов :)))) а брадс, которыми я так "болела" несколько месяцев, я вообще использовала за все время раза 3.
Палочку для биговки весьма успешно заменяет стеклянная пилка для ногтей :) правда тут есть допущение, пилка весьма толстая сама по себе и с гладким ребром, то есть само собой - шершавой частью линию сгиба и не проведешь. А вот заглаживаю я сгиб - как раз таки биговочной палочкой, купленной за 100 рублей в скрапбукинг+, у нее есть фактически огромный минус - провести ею тонкую линию сгиба невозможно, ребро толстое и неровное. зато гладкая поверхность основная.
Макетного ножа и резака для бумаги нету (есть канцелярские ножи). Первого, потому что не была уверена, что он мне нужен,  второй просто слишком дорог для начинающей. Имхо. Теперь вот думаю, что макетный нож все же нужен, правда пока не разобралась, какая марка лучше.
Коврик для резки бумаги есть, но А4 это катастрофически мало. Мечтаю про А2, ну или хотя б А3.
Все ножницы самые примитивные. Ужасно хочу неприлипающие и острые, потому что даже те, что с тефлоновым покрытием и как будто не липнут, через недолгое время еще как прилипают ( про обычные вообще молчу. хз, что с ними делать.
клеевые материалы. Ну тут я оказалась неленивой. Самое дешевое - простой тонкий двусторонний скотч - поскольку для открыток он нормально подходит и клей-карандаш Эрих Краузе Кристалл. Про который я вот думаю, не класть ли его в холодильник перед и после использования. Потому что у него тоже есть минус - он долго не сохнет. Из-за чего есть неслабые шансы испортить готовую работу или нужный участок ее.
Еще, конечно использую - ПВА, момент гель или кристалл, Глосси (дороговато юзать его как клей, но минимум испачканных пальцев и удобный дозатор - несомненный плюс), а так же клеевые точки (офигенная тема) и клеевые подушечки.


2 комментария:

  1. Интересно было почитать, я на начальной стадии скрапа тоже пыталась все заменить, в итоге поняла лучше спец. штамповальной подушечки ничего не существует, и хотя бы на 1 стоит потратится...заменять фен тоже пробовала....так и не вышло. Единственное что сейчас заменяю это макетный нож канцелярский и биговку пилочкой. А вот из последних покупок считаю самым удачным резак...у меня руки из попы и отрезать даже заранее ровную линию я не могу! Так что фискаровский резак хорошая вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а я просто не использую то что дорого стоит. Придумываю как выкрутиться((( вечно мозг работает нестандартно, а так хочется хороших материалов. Поэтому если есть возможность лучше использовать все таки нормальные инструменты.

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...