вторник, 20 декабря 2011 г.

скрапотекст

размышляла тут, пока принимала ванну :) о вдохновении.
у меня в вотч-листе приличное количество блогов и они в общем, разнообразные. Хотя недавно разделила их на две группы, отделив блоги с челленджами.
читая интервью маститых скрап-леди, просматривая их блоги периодически вижу, что их вдохновляют те-то и те-то, то-то и то-то. Какие-то западные мастера, красивая бумага и т.п.
я не могу в полной мере сказать такое о себе. Есть те, кем восхищаюсь, тащусь от работ, таких много. Хотя опять же можно подразделить - просто тащусь - потому что сделано офигенно, я б до такого не додумалась, НО мне такое пока совершенно не близко или даже не будет близко. И вторые, которые нравятся не меньше, но еще и хочется так же как они уметь. Я подчеркнула "уметь", потому что повторять других не хочется все равно. Хотя опять же интересно было бы и слифтить.  Если это считать вдохновением, тогда наверное, оно имеет место.
Ни скетчи, ни палитры меня пока особо не вдохновляют. Может такое только с опытом приходит, фиг знает. Бумага и всякие штучки в сущности лишь фон, зато штампики весьма радуют и подстегивают )
Общались тут с одной девочкой, она считает открыткотворчество пустой тратой материалов. И я соглашусь, открытка сама не предполагает вечного и бережного хранения в ящике комода, в отличие от семейного альбома или прелестного блокнота.  Но, я  в общем, никогда всерьез не думала, о продаже того, что делаю, точнее о том, чтоб заниматься этим ради зарабатывания денег. Пока это только увлечение, сильное, приносящее много положительных эмоций, но увлечение. Да это дорого для хобби, а я и не спорю. Но, не вижу смысла экономить без явной необходимости на красивых материалах. Может это пафосно звучит, но хочется видеть восторг в глазах того, кому даришь, и я знаю, что этот восторг будет недолговечен. И не нужно, важно, что человек нашел в своем сердце место для добрых мыслей и радости, глядя на мой скромный подарок.
Такая вот сумбурность на ночь глядя родилась )

3 комментария:

  1. Согласна со всем вышесказанным! Только для меня это такое хобби, в общем просто для меня. Точно не на продажу, точно не для услаждения взора других людей. Просто мне нравится. И мне нравятся твои открытки, просто нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю твои сумбурные мысли))), но есть одно но, у меня по крайней мере. Не все понимают эти открытки, воспринимают как должное, аааа открыточка, даже не догадываясь что я душу вкладываю в каждую работу!!!
    А, по поводу альбомов, это не обо мне случайно?

    ОтветитьУдалить
  3. нет, Танюш это общие мысли, в конце концов, скрап-альбомы весьма актуальны и весьма популярны, невозможно пройти мимо подобного явления :)

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...