суббота, 17 декабря 2011 г.

новогодняя с оленем

Долго я раздумывала как лучше использовать такой красивый штамп от Prima и в конце концов вот что получилось 



Моя любимая подруга очень любит оленей, и на самом деле было довольно сложно как-то увязать имеющийся материал (которого у меня конечно же полно, только он почему-то по большей части неподходящий )))) и сюжет. В итоге родилась красно-серебряная открытка. по аналогии с зеленой. Разве что пудра в этот раз голографическая. )  В целом результат мне нравится. Хотя клеить кальку было бы гораздо сложнее, не будь у меня подходящего для нее клеевого материала.
Материалы и инструменты:
Дырокол MS Doily Lace, крошечные снежинки - конфетти от фискаровского краевого дырокола со снежинками.
Вырубка - Spellbinders Lacey Circles &  Scalloped Ovals.
Тиснение - Spellbinders Impressabilities.
Калька - мастерские Татьяны Власовой.
Бумага - для пастели, перламутровая, бордовая основа для открытки, серебристый кардсток.
Чернила - олень отпечатан  Mr.Painter потому что других долгосохнущих красных у меня не нашлось, так же Colorbox  и Versafine (надпись).
Штампы - Prima, Питерский скрапклуб.
Эффекты - Ranger Holographic embossing powder, полужемчуг.
Хочу поучаствовать с ней в челендже блога
Totally Gorjuss Challenge -  Challenge 111 - For someone special.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...