вторник, 29 ноября 2011 г.

для мамы

так вышло, что поздравляла маму с днем Матери я по телефону, хотя открытка была заготовлена, но повидаться не получилось. Потому завтра поеду к ней и повезу.. сразу две )
одну я тут уже выкладывала - голубую с перламутровыми цветами. А вторую сделала сегодня вечером, возможно потому, что разонравилась голубая, ну и еще потому что до меня добрался вот этот чудесный штампик :)


а эту открыточку я сделала буквально перед выездом к любимому на прошедших выходных для его мамы Марины Рудольфовны :) ей понравилось.

В обоих случаях за основу взята акварельная бумага, в качестве фоновой - бумага из Формулы рукоделия. В первой открытке - тайские розы :), штамп Питерского скрапклуба, полубусины, дырокол MS - бабочка, чернила Colorbox, шеббилента (куплена в магазине I love scrap :)), вырубка - Spellbinders Scalloped ovals.
Во второй открытке - тайская гардения :)) полубусины, кружево Hero arts, вырубка - Spellbinders - Fleur de lis rectangles, замечательная надпись, взятая из блога  Марины Абрамовой, чернила Colorbox.



2 комментария:

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...