среда, 16 ноября 2011 г.

остаток среды и немного готового

этот пост должен был быть прочувствованным, но он просто послерабочий и усталый.
Небольшой отчет для блога Джулии WOYWW раунд 128
и фотографии моего рабочего места в состоянии практически уникального порядка :) вот так оно выглядит, когда я все, ну или почти все убираю на полки и в коробки :)

тут весьма хорошо просматриваются последние из законченных и незаконченных работ на столе и мой угловой стеллажик, на котором лежит мое скраповое добро, в те редкие моменты, когда я его убираю ;)
here you can see my workdesk with some unfinished cards (looks very tidy ;)) and my little stand with all my scrapbooking supplies :) in the largest box I keep punches ;)
ну и немного открыток, включая одну незаконченную, для которой я мечтаю найти красивую надпись Merry Christmas, которой у меня к сожалению нету. :(





 эта открытка ко Дню Матери, который будет праздноваться в России в последнее воскресенье ноября, то есть 27 ноября.
Тут несколько фотографий, просто для того чтоб было хорошо видно, что бумага использована белая перламутровая. Ужасно жалею, что у меня ее всего пара листиков, не знаю даже, где такую можно купить :( Дырокол - MS Hydrangea, EK Success - Medium retro flower& flower power punches, Spellbinders Nestabilities - Lacy curcles, надпись - наклейки (тоже нет подходящего штампика ((()

Хочу поучаствовать с ней в задании по скетчу блога Твоческого клуба Просто сделай - 
задание будет в силе до 27 ноября.
А также в задании Челлендж блога от Скрапland  Мамочкам настоящим и будущим, посвященном Дню Матери до 24 ноября.


8 комментариев:

  1. Оль, со снежинками такая милая милая...хочется ее в руках вертеть и трогать эти снежинки...прелесть просто!!!

    С веночком отпад, слов нет какая красотищааа. Кстати про надпись, во Власте появился фен для эмбоссинга, с кучей прибамбасов и они все это в аренду сдают, вариант не плохой.

    Маме открытка милая, и я понимаю что бумага оочень крсивая, но вот очень хочется чего то внутрь полукруга, правее цветочков......очень сдержанная открыточка, у меня редко такие выходят.

    С бумагой, знаю я где в Туле такую купить. Тока давай договоримся собирешься мне свистни, вместе поедем, тоже хочу. Фирма называется Регент-Тула, находиться на луначарского 1. Желтое 8 этажное здание, у них там этой бумагиии...жить можно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. You said it - you do work tidily! Love the cards, specially the snowflakes.

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантно))) Очень симпатичные открытки))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого сколько прекрасны работ!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка!)
    Спасибо за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...