пятница, 4 марта 2016 г.

Страничка про меня

Между тем, март наступил, а я даже не пожаловалась ни на что в феврале )))

Мысли были, но решила их пока не оформлять, а обдумать получше. И кстати, по поводу январского нытья про планировщики )) я сломалась и заказала-таки парочку. В свое оправдание могу сказать, что они были с огромной скидкой, это раз, красивые, это два и мне все же НАДО хоть частично упорядочивать тот хаос, в котором я сейчас существую. А пока они ко мне очень мееееедленно добираются (дружно скрестим пальцы, чтоб все же добрались), я пишу свои микроскопические кусочки планов и списки в тетрадочке. А еще я с этого месяца решила вести учет расходов ежедневный, чтобы хоть немного понимать куда и сколько уходит денег.

Вот. И в кои-то века сделала страничку про себя любимую (хотя, как подсказывает мне моя память, это уже третья ))))

Я очень люблю эту фотку, как и эту стрижку ))) Так что собралась с силами и вдохновением, вновь воспользовалась скетчем блога Sovushka Slavia и своими любимыми материалами.
Так сказать, себе не изменила ))))



Я давно облизывалась на этот лист бумаги от Sodalicious, и считаю, что фотография в него вписалась идеально. Как обычно, в качестве подложек использовались карточки для PL от WeRMk, веллум нежно-зеленого цвета, кусочки скарпбумаги и упаковки от чипборда. Из украшений - фишка WoodCraft, буквы и слова на клеевой основе от ММЕ, эмалевые точки, чипик на клеевой основе от Becky Higgins для PL.

Желаю принять участие в задании блога
Sovushka Slavia - LO Sketch 30 скетч я отзеркалила.






















Синяя груша - Ода женственности

4 комментария:

  1. Да, фон очень интересный. И да, по гамме очень подходит к фото )) Понравилась работа.
    Спасибо от блога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, гармоничная страничка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный для странички, очень насыщенный фон, но подошел для фотографии просто идеально! Замечательная страничка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка!спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...