вторник, 5 мая 2015 г.

Снова юбилейное-заказное ))

Слушьте, раз в год и незаряженое ружье стреляет. Так и у меня, вдруг опять был заказ на юбилейную открытку, на этот раз на 20 лет с момента работы строительной компании. )))

В этот раз по срокам времени было значительно меньше. Однако же бумага Scrapberrys из винтажно-автомобильного набора меня здорово выручила. Кто бы мог подумать )))



Особо придумывать я ничего не придумывала. Зато наконец (!) использовала венок (нож ТН), когда-то пришедший мне в подарок от кого-то из девочек ))
Заэмбоссила его золотой пудрой, потом прозрачной. В общем, мне понравилось.
Поскольку особо растекаться мыслию по древу не приходилось (надо было, чтоб все было строго и по теме). Меня сильно выручил штампинг - примовские кирпичики и хольцевские здания. Множество металлических брадс (нежно их люблю) ну и удачно подошедшая по цвету лента (ее мне тоже присылали в подарок с заказом в скрап-магазине). Ну и конечно, не обошлось, без нежно любимой кальки, цифр от АС под покраску и бумажки с газетным принтом )))

Надпись на фоне про общий план Санкт-Петербурга оставлена умышленно, ибо контора питерская. Так сказать, связь времен )))

Желаю принять участие в задании блогов:
Scrapvell - Буквально (у меня надпись общий план Санкт-Петербурга на фоне, оставлена умышленно)














Simon Says Stamp - Anything Goes

2 комментария:

  1. Fabulous design.
    Thanks for playing along with us at Simon Says Stamp this week.
    Hugs,
    Caryn xxx

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная работа! Спасибо за участие в задании от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...