понедельник, 30 марта 2015 г.

Скрап урывками или МК по созданию открытки от неорганизованной личности.

     Не знаю как Вы, а я и режим - понятия слабо совместимые. Все бы ничего, если бы я жила одна, но у меня есть муж, который вообще на генетическом уровне с режимом не дружит, так что живя с ним, я еще больше расслабилась. Совсем расслабиться невозможно (у нас маленький ребенок), да и нельзя, я лично начинаю хронически ничего не успевать, нервничать и от того не успевать еще больше. Любимое хобби тоже находится под угрозой - делать хочется, а времени нет! Сразу хочу отметить, я не скраплю по ночам! Ночью я стараюсь спать, благо ребенок позволяет себе и нам 5-6 часов сна. Поэтому для своего клинического случая я выбрала вот такой способ. (разбила на этапы, которые, и это важно(!), не обязательно должны проходить в один и тот же день):
1. Раз я хочу скрапить и нервничаю, что времени мало, значит я буду делать то, что люблю. То есть открытку с раскрашенным штампом. Выбираю из заранее отшампованных картинок либо нахожу наиболее приятный сердцу штампик. Если время позволяет, просматриваю челлендж-блоги, чтобы в дальнейшем поделиться своим будущим шедевром с окружающими ;)



2. Итак, картинка выбрана, тематика открытки тоже. Следующий этап чуть длиннее - выбираем бумагу, которой воспользуемся при создании открытки. Контуры, подложки, акценты. Почему бумагу? Чтобы потом раскрасить нашу картинку исходя из этих цветов, так вы сэкономите время на мучительном раздумье, "в какой цвет раскрасить этот бантик". Если время позволяет, можно пройтись по ЧБ с палитрами и подобрать понравившуюся ;)



3. Этот этап самый короткий. Выбираем нужные оттенки карандашей исходя из ранее подобранной палитры и сразу их откладываем. К ним подбираем пары для создания теней, один-два самых темных коричневых, если Вы любите углубить тени, а также пару оттенков кожи/шерстки/перышек в зависимости от того,кто у Вас на картинке изображен. Выбрали - отложили. Остальное убрали, чтоб не мешало/не занимало место.



4. Первый из двух длинных этапов - раскрашивание. :)) как ни крути, но аккуратность и тщательность никто не отменял, кроме того и подбор цветов, и процесс раскрашивания следует проводить в светлое время суток, то бишь днем, либо, при очень хорошей яркой лампе дневного света, иначе Вы рискуете получить разницу в оттенках, которая при фотографировании всплывет. (я не показываю процесс раскрашивания, потому что это МК не по раскрашиванию :))
5. Подбор украшений. Я умышленно его не делаю в начале по двум причинам - 1)сразу на него нет времени, 2)сразу с украшениями я работу представить, как правило, не могу. На этом же этапе Вы уже можете представлять расположение основных элементов открытки и, соответственно, примерно прикинете, что из украшений Вам пригодится. Тут время тратится также на - вырубку на вырубной машинке, отрезание проволоки у цветов, выбор штампа надписи, подбор кружева, бордюров, эмбоссинг. Этот этап приятный и..долгий. Рассчитывайте свои силы заранее и не бойтесь прерваться, если обстоятельства позволяют.



6. Сборка. Когда в голове стройная картинка и бусинки-цветочки уже подвигали так и сяк, с тем чтобы оптимально их расположить, начинаем все клеить. Не забываем о чудесном изобретении человечества - объемных подушечках и скотче, разноуровневость приятно украсит работу :))





Наша открытка готова!
Мой способ - не панацея. Для меня он подходит потому, что в любой момент я могу "сорваться" к ребенку и оставить работу в том виде, в котором она есть на столе. Разумеется, ситуация явно изменится, если Ваши дети уже ползают/ходят/знают где и что у Вас лежит и просто так что-то оставить уже нельзя :)

При создании открытки использовались: диз.картон, бумага LOTV, чертежная для отштамповки, штамп LOTV. Раскрашено масляными карандашами LYRA и Marco.
Украшения: цветы WOC, кружево, лента, часики Scrapberrys, полужемчуг.

С этой открыткой хочу поучаствовать в конкурсе от Екатерины-Dol4i с раскрашенными картинками.
В заданиях челлендж-блогов:
Sister Act card challenge #99
Simon Wednesday challenge blog - Anything goes
Penny Black and more - Blossoms and bows
Papertake Weekly - A cut above.

12 комментариев:

  1. Чудесно получилось))))
    Я тоже не располагаю нужным количеством времени (хотя моему сыну скоро 17 лет)... Самое долгое для меня это подбор материалов - процесс может растянуться на 1-2 дня (в свободные минутки), потом подготовка вырубки - и опять в пару подходов к машинке... Короче, заготовки лежат неделю или больше (подвешиваю в пакетик на стенку, чтобы кошка запчасти не утащила) - и жду вдохновения. Когда оно приходит - все быстро складывается в нужную картинку)))
    PS бывает таких пакетиков на стене 3-4 висит...Зависает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня порой тоже до недели доходит. насчет пакетика на стенке, надо будет взять на заметку :)

      Удалить
  2. Отличный план! Я иногда складываю все материалы "в процессе" в большую коробку из под обуви и под кровать, потом оперативно можно достать и продолжить ( для альбомов удобно сильно)

    Детишков у нас пока не ползает, но кошка любит лежать поверх материалов, потом попробуй объясни заказчику, почему его открытка такая пушистая и чей след от лапы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представила себе, как ты говоришь заказчику:"След от лапы? Это такой дизайнерский ход!" )))

      Удалить
  3. Gorgeous, beautiful card, love the sweet image
    Thank you for joining us at Simon says Stamp Wednesday Challenge.
    Luv
    Debby

    ОтветитьУдалить
  4. Absolutely glorious blossoms and bows, thank you so much for sharing them with us at Penny Black and More challenge.

    B x

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for joining us this month and Penny Black and More with your beautiful card full of gorgeous blossoms and a lovely silk bow.
    Good luck in our prize draw and we hope you will share another of your lovely cards next month.

    Shirley

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомая история с нехваткой времени! У меня как то вышло приучить ребенка к тому что это мамино и это трогать нельзя без спроса. Если что то ему нужно, подходит и спрашивает. В годик когда активно начал по квартире передвигаться еще были случаи утаскивания, но как то этот период быстро прошел.
    Мне нравится вот тоже по пакетам складывать (как выше написали), пакеты из под скрап бумаги, могу одновременно несколько проектов делать, как все урывками.
    Открытка милейшая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О что еще хотела написать: застаю себя на мысли - лень доставать машинку и вырубать, быстрее что то другое придумать / соорудить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, моя машинка поменьше твоей будет, так что доставать не проблема. а вот будь у меня швейная, ею я бы точно не пользовалась )))

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...