понедельник, 14 октября 2013 г.

Светлая винтажная

Ну.. или не совсем винтажная? Ну уж точно не шебби )))
Короче говоря, в условиях отпуска скрапить и фоткать всегда сложнее. Потому что и материалов не хватает (всегда чего-то крайне нужного нет) и фотографировать негде. Тем не менее "сваялась" вот такая открытка. Очень долго пыталась она быть розово-голубой, но в итоге я сломалась, и сделала более привычную палитру. (слишком сложные у меня отношения с розовым цветом )))




Фотки обе сложно назвать удачными, но как это часто бывает, единственным светлым местом в квартире родителей был подоконник, так что вышло как вышло.

Бумага - Teresa Collins.
Украшения - цветы, жемчужный завиток, польский чипборд, брадс, пленка ТХ, кружево.
Штампы - PTI.
Чернила - Distress Antique Linen.

А также заданиями блогов:


7 комментариев:

  1. Милая открытка) Спасибо, что участвуете в заданиях Штампомании)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, подруга моя виртуальная :)) Куда пропала - то?!!! Не теряйся там! У тебя уже так легко и непринужденно получается! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая привет! ))) прости.. я тут в связи с рабочим сезоном не появлялась почти. А теперь сезон закончился и я в отпуске ))) скоро надеюсь вернуться в привычную колею блога и скрапа )) спасибо, что заглядываешь - не забываешь ;)

      Удалить
  3. A beautiful creation Vipera. Just love it. Thanks for playing along with us at TG this week. hugs Sharon

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Спасибо от "Штампомании"!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится))))
    А и спасиб от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. как же я вас, Анна, понимаю.. Сама всегда страдаю, если появляется розовый цвет! Красивая открытка! Спасибо за выбор скетча от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...