четверг, 9 мая 2013 г.

Нестандартная мужская

В нашем блоге Атмосфера творчества новое задание - Разрушители легенд. Мужская тема а ярких красках. необходимо сделать работу в нестандартных для мужской темы цветах.

Я сделала вот такую работу.

В последнее время я вернулась к давнему увлечению - чтению манги ) и эта открытка в какой-то степени отражает мои предпочтения ))

В работе использована бумага Webster's Pages, чипбордные звезды, вырубка - круги разных диаметров.

Желаю принять участие в заданиях блогов:

скетч я повернула на 90 градусов вправо.

3 комментария:

  1. Яркая открытка, действительно наверное нестандартно мужская. Мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные звёзды! Очень красиво-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...