воскресенье, 22 января 2012 г.

первая весенняя :)

ну я не знаю, как другие, а я готовлюсь к 8 марта уже. Потому что мне штук 15 открыток надо сделать просто для всех родных и близких )
и эта первая ласточка, хотя вернее ее будет назвать первым ежиком )))
открыточка очень простая, и на мой взгляд очень весенняя ) 
Материалы и инструменты:
Бумага - Мастерские Татьяны Власовой, акварельная, для черчения.
Вырубка - MS Butterfly all around the page punch set, Spellbinders nestabilities - labels 16.
Штампы - Питерский скрапклуб (надпись), Penny Black.
Украшалки - кружевная тесьма, цветочки вишни, полужемчуг.

Ежик раскрашен карандашами Lyra.

Участвую в контесте блога Lothian crafts - Die cuts

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...