среда, 29 июня 2016 г.

СП по планировщикам. Этап 4.

Всем привет. Добрались мы до 4 этапа. И я заскакиваю в последний вагон ибо то не было времени, то что-то еще. Плюс, в этот раз мне мало что есть показать и рассказать. Как я уже говорила в начале, я сейчас совершенно не скраплю (не горжусь этим), но и выбора особо нет. Соответственно крафтово-творческая часть в моем планнере отсутствует полностью. Если не считать украшение самого планнера. А эту часть я обычно в течение недели продумываю, даже не обращаясь особо к своей коллекции скотчей, а в большей степени мысленно - какую цветовую гамму я бы хотела. Затем в какой-то из свободных часов  сажусь и просматриваю уже сами скотчи и подбираю комплект исходя из цветовой гаммы. Если же, скотчи меня не вдохновляют (а такое тоже бывает регулярно) обращаюсь к обширной библиотеке бесплатных стикеров для распечатки, которые предлагают щедрые планировщицы по всему миру ))) распечатываю и вырезаю на плоттере понравившийся вариант и вуаля! )))



От себя тут добавлены недостающие стикеры, обозначающие приготовление еды, кофе, планировищик, и несколько скотчей.

Вот так вот все быстро происходит (в большей степени потому что на долгое и медитативное творчество нету ни времени ни сил).

Тем не менее я очень рада была поучаствовать в Анином СП, посмотреть кучу разных вариантов планировщиков, их оформления и работы с ними. ))) Это было очень воодушевляюще и полезно )))

2 комментария:

  1. Оля, спасибо что поучаствовала и показал в деле этот планнер. Мне правда было интересно посмотреть на него в российских реалиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо, Ань. Было очень познавательно )))

      Удалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...