вторник, 16 октября 2012 г.

Запоздалый лифтинг

Две недели я собиралась с духом и с материалами, чтоб слифтить эту работу. Причем вторую неделю вдохновения и настроения не было вовсе. Вчера уже на изломе просто села. Поняла, что должна. Хотя бы даже для проверки себя. Как ни странно - полегчало )))

Лифтинг западной мастерицы Lea.
Вот такая многосоставная, многодетальная открытка.

Мне же ужасно хотелось хоть немного уйти от бежево-коричневой гаммы. ))
Поэтому у меня получилось вот что:



Как обычно, то, чего не было, заменялось тем, что было )))

По материалам:

Бумага - Glitz Pretty in Pink 6x6, дизайнерский картон для основы.
Дыроколы - MS Doily Lace, Scrapberries.
Вырубка - Spellbinders.
Украшалки - шебби лента, вязаное кружево, рамка- чипборд, вязаные цветочки Petaloo, полужемуг, тайские розы, завитки- а-ля гипс Melissa Francess.
Чернила - дистресс, Versafine.
Штамп - безымянный российский.

Желаю принять участие в задании блога Scrap Lifting.


4 комментария:

  1. Очень удачно получилось! Надпись на нотной бумаге понравилась особенно. Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, потрясающая работа! Мне больше нравиться твое исполнение, такое душевное! Как будто достали из бабушкиного сундучка!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...