пятница, 21 октября 2011 г.

открыточка по скетчу

В блоге Творим вместе до 30 октября проходит задание вот по такому скетчу
мне тоже захотелось поучаствовать, тем более уже некоторое время было желание сделать открытку с раскрашенным штампом :) 
скетч я отразила зеркально и вот что у меня получилось :)

Штампы - WоJ - Dancing Willow и Питерский скрапклуб, бумага - DCWV и Basic Grey, лента, цветы, полубусины, чернила - Colorbox.
Также хочу поучаствовать с этой открыткой в задании блога Lothian Crafts - Anything goes :)


4 комментария:

  1. Очень интересно вышло! Замечательная девочка, стильный горошек! Спасибо за участие в скетче от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Хрошо скетч читается. Clean & simple!!!
    Но мне хочется добавить чего-то... Может, пару маленьких цветочков ближе к руке - получится, что девушка бросает букет имениннице...)) Извини, мое мнение, возможно ошибочное!!!
    Красивая открытка и цвета приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая,стильная работа!!!! Спасибо за участие в скетче от Творим вместе!!!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...