суббота, 15 декабря 2012 г.

Снова нытье..

Вот.. вот прям счас завою...ых тоска-тоска, печалька...
В какой челендж-блог не зайдешь, везде в комментах, ой у меня прям руки зачесались сделать,ой у меня аж чешется начать, ах, аж зудит все от желания творить...Емае, что вы принимаете, чтоб оно чесалось?
У меня не чешется ничего!!! Ну разве что, если долго не мыться..

Ну серьезно, если чешется, то это прям показатель распрекрасности?..какой-то высший балл за вдохновленность что ли?
А я смотрю и..тоска-тоска.. все одно, одинаковое.. Всюду вдруг Новый год повылазил..А я уже столько этого Нового года сделала ( не не СТОЛЬКО, но довольно-таки много, для себя лично много), что сейчас глаза не глядят на него ((( а уж руки даже и не думают подниматься...
как там было-то? - подарки не куплены, елка не наряжена, где встречать не знаю..Вот все примерно так.
Вот, скажете Вы, это у тебя опять приступ предсвадебной депрессии..
Знаете, я не матерюсь письменно, но тут прям хочется сказать, да ну на..! о_О
Она что эта депрессия, почкованием размножается? сначала немножко, а потом хоп и дерево уже???
Не, ну серьезно, у меня уже наряд куплен, дома лежит. ага.
Правда все остальное нифига не сделано, а все почему? а потому что "у меня документов нету".. и пока их не будет у меня нет ни малейшей уверенности в сроках.
Это бесит конечно..
но больше бесит отсутствие этого... вдохновения..чтоб ему..-_-
Угнетает.. особенно потому что, есть слово надо..(ну для ДК ведь НАДО, сами знаете), но и есть ведь еще другое надо, которое - друзья семьи, подружки, и тд, и тп.
И это уже......тяяяянется. Бумажка лежит нарезанная.. даже местами наклееная,
ждет...
и я жду
а оно не идет...
за окном, впервые за хрен знает сколько времени солнце! вот прям беги и фоткай открытки с нормальным светом!
а фоткать нечего...
тоска-печалька...
бандероль из Краснодара уже неделю висит на сайте Почты России, чтоб им всем там хорошо жилось....ля...под заголовком "покинуло сортировочный цех"..
оно его что.. в черную дыру покинуло???
я вот знаете, стараюсь на сайт этот даже не заходить.. чтоб не ждать зря, не расстраиваться.. ибо, извещение пришло.. и вот оно счастье.. а тут блин, занесла нелегкая..

короче говоря.. если желаете откомментить этот мой приступ тоски, любезно прошу делиться только ХОРОШИМИ новостями.
плохих мне и так хватает..

9 комментариев:

  1. Что я тебе сказать могу по этому поводу? А ничего! Все проходит, и это тоже пройдет. У нас в Донецке снег выпал, раз в кои-то веки не в конце января, а в середине декабря. Это из хорошего. А из плохого - мы болеем, и насладиться в полной мере такой погодой не можем, хотя я даже пуховик уже привела в порядок для зимы.
    Вдохновение - оно штука тонкая, у меня сейчас вдохновение вышивать, а не скрапить, вот я и вышиваю, прямо стахановскими темпами, а еще пеку через день всякие кексы-печенья. В квартире стойкий запах ванили и чуть пригорелого теста:)))Если и дальше так пойдет - расти, попа, большая и маленькая:)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо! Насчет снега нам конечно, больше повезло. Уже в конце ноября начал падать и мело всю первую неделю декабря. Так что теперь местами белым-бело, а местами грязное месиво ))) А что вышиваешь? я вышивку забросила и даже немного стыдно, надо бы пару вещиц доделать.

      Удалить
  2. да, с таким настроением слона не продашь :) может купить себе что-нибудь чтоб настроение поднялось... У меня кстати тоже не чешется. Я себя не заставляю... уже не помню, когда задания просматривала какие-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я задания просматриваю по привычке больше. А уж о продаже слонов пока и не мечтаю )))

      Удалить
  3. Оль, знаешь анекдот про "А Галя ваша балувана"? Прям твоя ситуация - все хорошо, но что-то плохо мне)))) А у нас снега нет, хорошо, что нет дождя, т.к. легкий минус и мог бы быть гололед - это хорошее. Жека почти весь месяц сидит дома с соплями, зато учит буквы русские, украинские, английские. Сам, и это хорошо. Бабушка наша через день печет печеньки, по любому я округлюсь к весне))) Зато вкусно! и это хорошо! А ты балувана!Хотя все познается в сравнении, я вот до Жени тоже страдала вроде все хорошо, а мне чей-то плохо, а сейчас ого-го и иго-го!!!! Только успевай поворачиваться! А то можно чего-нибудь лишиться, причем уже речь не идет о бумажках или ниточках моих. Это мелко! Мы перешли на крупную бытовую технику и мебель. Мы ее стукаем молотком, отверткой, ногой, рукой, мы ее дергаем, двигаем, хлопаем. В общем, Оль, приезжай к нам в гости! Мы тебя вдохновим на новые подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, пиши адрес, выезжаю )) касательно того, насколько я избалована, спорить не буду. Что есть, то есть. Только, как ты понимаешь, моя зебра решила показать свое черное нутро именно к концу года ))) и как-то оно сразу все навалилось, и заболела, и паспорт потеряла, и вдохновение пропало. Хотя на вдохновение я регулярно жалуюсь, это уже привычно. А вот с потерей документов пока не доводилось встречаться, но надо ж когда-то начинать )))

      Удалить
  4. Оля, все пройдет и неприятности забудутся, останутся в памяти только приятные моменты.
    Из хороших новостей - я получила твою посылочку, все понравилось, большое спасибо.
    Съездила в гостик папе в Гремячинск - это 200 с хвостиком км от Перми, еще там встречалась со школьной подругой, стряпала там пирог с форелью /вкуснятина получилась/.
    Еще один день завтра отработаю и два дня выходных будет, что-нибудь опять поскраплю.
    И еще - сегодня в блоге 4Dekor вдохновение, где я дизайнер, напечатано мое интерьвью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за такое множество хороших новостей ) Рада, что мой подарок тебе понравился, надеюсь, хоть чуточку появилось ощущение наступающего праздника ) интервью обязательно почитаю!

      Удалить
  5. Оля, привет!
    Скажу тебе,как прошедшая через все эти НАДО! Нифига оно не надо,если оно не надо ТЕБЕ в первую очередь! В ДК можно написать что не сделаешь работу..пропустишь одну.Никто от этого не умирал. Ты же не одна в ДК! И подружки подождут..До НГ еще полно времени. Не трогай бумажки, отложи все и плюй в потолок,если того душа желает. Никакие вдохновляющие картинки и задания не помогут.Просто отдохни и все)
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...