четверг, 15 ноября 2012 г.

Диета - 3 этап

В блоге Улыбаемся и скрапим  продолжается марафон Скрап-диета. И очередное задание - сделать работу без использования скрап-бумаги )
Я, честно говоря, не была уверена, что смогу участвовать,  ведь я сейчас не дома нахожусь, и большая часть скрапостей не со мной. Однако, совершенно неожиданно, скетч от ScrapMap мне помог в решении проблемы ))



Все просто: в основе дизайнерский картон, поверх - декоративный скотч от MME. Вырубка из перламутровой бумаги и акварельной бумаги. цветы Prima( как обычно, в последнее время, собрала их в симпатичную цветочную розетку ))) Украшалки - чипборд, брадс, полужемчуг, кружево. Штамп - Scrapvell, чернила - Colorbox.
Желаю принять участие в контестах:


Я делюсь своей открыткой в еженедельном проекте блога Ночные скраперы - Create and Share.

11 комментариев:

  1. Здорово придумала! И открытка такая симпотяга!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка, спасибо что поделились с Ночными скраперами.

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю на сладенькое - http://crazynatali.blogspot.ru/2012/11/20.html

    ОтветитьУдалить
  4. а я кстати подумал,что это бумага вначале)
    классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Very naice card! Thank you for participating in the challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая горошковая вся, еще и в полосочку!!! Веселенькая)) спасибо за участие ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо Вам всем огромное за добрые комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Извините,что с опозданием)
    Очень позитивная!
    Спасибо, что с нами на диете!!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...