суббота, 22 сентября 2012 г.

Лифтинг

В блоге Scrap Lifting очередное задание.

Нужно слифтить открытку российской мастерицы Ирины Герщук 
Вот такую :) очень изысканная открытка, с оригинальными деталями.
А вот что вышло у меня )))

Подвески - мороженко и бубенчик, как атрибуты простого деревенского счастья ))  двуцветный шнур, тонированный спреем, вместо изысканной цепочки, горошки и клетки как основной фон.

Если кому интересно - бумага Simple Stories одна из их последних коллекций Harvest Lane. Машинная строчка - нарисована от руки белой гелевой ручкой. 


7 комментариев:

  1. Оля, очень понравилась! У тебя даже нежнее получилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо! Может не столько нежнее, сколько проще ))

      Удалить
  2. Оль, с таким богатством (из предыдущего поста) тебе нужно творить и творить! Ну, и еще раз творить!))) На мой, предвзятый и непрофессиональный, взгляд))) открытка отлично получилась. Меня она возвращает в детство: платья в горошек и клетку, яблоки, мороженное, простое счастье в простых вещах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Как я рада твоему возвращению! Спасибо за добрые слова. Ты в полной мере выразила мои мысли по поводу этой открытки! :) а касательно богатств )) мне уже пора останавливаться ))) а то из дому выгонят ))

      Удалить
  3. Оля, отличный лифт! Подвесочки - чудо, а Simple Stories я просто обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе за добрые слова! Вдвойне приятно, что тебе как автору оригинала, работа понравилась! :)

      Удалить
  4. Очень аппетитная открыточка получилась!
    Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...