суббота, 4 августа 2012 г.

Дневник путешественника

Случилось так, что буквально на днях любимая двоюродная сестра пригласила меня на день рождения.
Ничего особенного, скажете Вы, только вот я поняла, что ей исполняется 30.
А это вообще-то серьезная дата, а у меня совершенно нету подарка.
Ну то есть, конечно, можно просто денег подарить, но любимый мне сказал, что это тупо и я призадумалась.
Стало понятно, что подарок должен быть скраповый и не просто открытка ) фоторамками я не слишком увлекаюсь, на шедоубокс меня бы просто не хватило (слишком кропотливая работа, а я порядочно устаю после работы обычной. В общем, почти решила сделать декор с раскрашенным штампиком, даже картинку прекрасную нашла для этого.
А потом...вспомнила, что не так давно в своем блоге Веда выкладывала альбом, сделанный по мотивам работ Агнешки и вот по этому МК. Я уже какое-то время присматривалась к подобным альбомам, потому что они вообще-то очень соблазнительно простыми кажутся )))
Да, я знаю, что в основе такой простоты вкус, чувство меры и богатейший скраповый опыт. Но, ведь попробовать-то всем хочется ))) я не стала исключением. Хотя насколько выдержался стиль, и осталось ли там хоть что-то от Агнешкиной простоты, это уже не мне судить.
Собственно вот что получилось.
Альбом на пять разворотов с местами для дополнительных фото или всяких памятных штучек, сделанный на тему путешествия. Он так и назван - Дневник путешественника. Мне подумалось, что 30 лет - это и путешествия, бывшие в прошлом, и множество путешествий еще предстоящих.
Вся бумага и украшения(кроме анкеров и вощеного шнура) - коллекция Wander от Basic Grey.
И я вам скажу, делать что-либо, когда у тебя есть практически все что нужно для работы сразу (и не надо дополнительно мучиться и подбирать цветочки или бусинки подходящего цвета) это какое-то фантастическое удовольствие. Поняла, что завидую американкам, у которых нет проблем с покупкой всей коллекции единомоментно.
Альбом делала где-то с десяти вечера до четырех утра )))
Это наверное, самая скоростная из объемных моих работ )))

























От предложенной в МК раскладки мою отличает только использование бумаги 15х15. То есть вариантов разрезания модулей у меня попросту не было. За исключением располовинивания.
Тем не менее, результат мне нравится ))
Наверное, меня вполне можно упрекнуть в лени - вот мол, не потрудилась даже подобрать что-то более оригинальное, чем дефолтные украшения из коллекции.
Но знаете что, отсутствие необходимости судорожно перерывать скрап-запасы в поисках подходящей украшалочки, особенно в три часа ночи, здорово радует ) Ну и кроме того, и за это я еще больше стала любить Basic Grey, они выпускают не только стандартные наклейки-брадсы-чипборд, но и журналинг, натирки, пуговки, буковки, бумажные бордюрчики и тп. Одних брадсов выпускается три вида для каждой коллекции!!! Наклеек - помимо бумажных и чипбордных - еще из ткани. фетра и вязаных. Имхо, это более чем разнообразно.
Кстати, мне с этой коллекцией просто повезло, нашла на американском сайте типа мега-кит - бумага+все возможные украшалки за очень демократичную цену. И даже раздумывать не стала.
Вот как-то так )

Хочу с этим альбомом принять участие в заданиях следующих блогов:
у меня на двух разворотах достаточно сочного желтого цвета ) не говоря уже про желтый самолетик на последнем )


13 комментариев:

  1. Оля, умница! Чудеснейший получился альбомчик! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом!! Уверены, сестра будет в восторге! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, обалденный альбом! И бумага классная - все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Я вот очень радуюсь, что повезло сразу купить украшалки, это так облегчает работу!

      Удалить
  4. Отличный альбом!!! А время его создания просто впечатлило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо ) время создания - не предел, Веда вон вообще за просмотром фильма свой сделала )) но она профи )) мне до такого далеко.

      Удалить
  5. Какой же классный альбом!!!! Яркий, интересный!!!! Я тоже являюсь счастливой обладательницей такого набора бумаги - и он замечательный!!!! У меня он, правда, 15х15см, и только сейчас я поняла, что этот размер тоже можно использовать в альбомах! Действительно классно получилось!!!!! Пожалуй, ещё раз просмотрю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, это и есть 15 на 15 ))) в оригинальном наборе 30 на 30 гораздо больше дизайнов бумаги и она двусторонняя.

      Удалить
  6. Вау! Вот бы мне такой подарочек подарили! Оль, поверьте, это в сто раз лучше, чем конверт, пусть и пухленький!!! Удивлена, что из открыточного размера бумаги...да еще так быстро!!! Я б неделями сидела. Какая же ты умничка! У меня тоже уже давно руки чешутся на альбом по этому мк. Но пока ни материалов, ни повода. Напиши потом реакцию сестры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе за такой большой положительный комментарий ) Сестре понравилось ) так что я в целом довольна. Теперь хочу из другого набора сделать альбомчик )) все же то, что он делается недолго для меня огромный плюс ))

      Удалить
  7. Отличный альбом! Спасибо, что творите с клубом "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...