понедельник, 2 июля 2012 г.

Конфетный розыгрыш )

Ну вот, наконец, я добралась до компа и могу объявить победительницу в розыгрыше конфетки )) ею стала Юля комментарий №52 )
Юленька, я тебя поздравляю и прошу написать мне свои контактные данные )  на мыло )\
whitesliprs{sobakka}gmail.com
Также, как я уже говорила, я хочу разыграть небольшие бонусные конвертики с вырубкой в количестве трех штук )
И поедут они к :


Валя, Таня и Лена ) прошу также выслать мне свои адреса и ФИО. Хотя С Валей мы в принципе можем попробовать и так повидаться ))) только сейчас увидела, что ты из Питера, Валюш ))


8 комментариев:

  1. поздравляю победительниц!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-го Оленька так неожиданно и приятно! Спасибо за розыгрыш!и поздравляю других девочек победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю! С такими конфетками желаю натворить много красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечек, спасибо большое за розыгрыш :)!
    Юля и девочки, поздравляю вас и спасибо за поздравления!
    Безмерно приятно! :)))
    Оль, я тебе напишу и договоримся о встрече! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо огромное! Очень неожиданно для меня, а уж как я люблю вырубки всякие ты знаешь ;), ты меня просто спасаешь!!!
    Поздравляю остальных девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, я победила!!!!!!!!!
    Ольга спасибо большое за такую чудесную конфетку, буду творить.

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...